IV. О распространении рекламы путем одновременного параллельного показа видеоряда анонса телепрограммы и рекламного материала

IV. О распространении рекламы путем одновременного

параллельного показа видеоряда анонса телепрограммы

и рекламного материала

5. Обязательное требование (часть 2 статьи 14 Федерального закона "О рекламе"): при совмещении рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна занимать более чем семь процентов площади кадра, накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.

Нормы статьи 14 Федерального закона "О рекламе" ограничивают продолжительность рекламы в телепрограмме, учитывая рекламу, размещенную как во время телепередач, так и в перерыве между телепередачами.

Соответственно, при подсчете общей продолжительности рекламы необходимо учитывать рекламу, размещенную как внутри телепередач, так и в перерывах между телепередачами.

Вместе с тем в силу пункта 1 части 16 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" требования настоящей статьи не распространяются на размещаемую в телепрограммах информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу.

По мнению специалистов антимонопольного органа, распространение рекламы путем одновременного параллельного показа видеоряда анонса телепрограммы и рекламного материала (баннера и др.) не нарушает положения части 2 статьи 14 Федерального закона "О рекламе".