к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 30 июля 2024 г. N 90
1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Методологической основой расчета макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития государств - членов Евразийского экономического союза (далее соответственно - показатели, государства-члены), являются Система национальных счетов (2008 год) и рекомендации Международного валютного фонда, изложенные в следующих документах: Руководство по статистике государственных финансов (2014 год), Статистика долга государственного сектора. Руководство для составителей и пользователей (2013 год), Руководство по индексу потребительских цен: теория и практика (2007 год).".
2. В пункте 3:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"займы, осуществляемые путем привлечения кредитов;";
б) абзацы шестой, восемнадцатый и двадцать третий исключить;
в) абзац двадцать седьмой дополнить словами "и некоммерческое акционерное общество "Фонд обязательного медицинского страхования";
г) в абзаце двадцать восьмом слова "при Правительстве Кыргызской Республики" заменить словами "при Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики";
д) абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"в Российской Федерации - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальные фонды обязательного медицинского страхования.".
3. В пункте 4:
а) в абзацах четвертом - седьмом после слов "сектора государственного управления" дополнить словами "за отчетный период";
б) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Д(П)КБ - дефицит (профицит) консолидированного бюджета сектора государственного управления за отчетный период, измеренный в единицах национальной валюты;";
в) в абзаце двенадцатом слова "в текущих ценах финансового года" заменить словами "за отчетный период";
г) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Комиссия самостоятельно рассчитывает показатель дефицита (профицита) консолидированного бюджета сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту на основе предоставляемой уполномоченным органом в Комиссию информации.".
4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Долг сектора государственного управления рассчитывается по формуле:
ДСГУ - долг сектора государственного управления;
ДЦОУ - долг центральных органов управления;
ДРОУ - долг региональных органов управления;
ДМОУ - долг местных (муниципальных) органов управления;
- взаимосвязанные показатели по консолидируемым позициям.
Долг сектора государственного управления состоит из внешнего и внутреннего долга сектора государственного управления, выраженного в иностранной валюте (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США) и национальной валюте.
В состав долга сектора государственного управления не включаются условные долговые обязательства сектора государственного управления и долговые обязательства органов денежно-кредитного регулирования.
Величина долга сектора государственного управления определяется по номинальной стоимости.
Показатель долга сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту рассчитывается как отношение суммы номинального объема долга сектора государственного управления (внешнего и внутреннего), выраженного в иностранной валюте (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США) на конец отчетного периода, пересчитанного в национальную валюту по официальному курсу на конец отчетного периода, и номинального объема долга сектора государственного управления (внешнего и внутреннего), выраженного в национальной валюте на конец отчетного периода, к объему валового внутреннего продукта:
ДСГУ (%) - долг сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту;
ДСГУВнеш' - объем внешнего долга сектора государственного управления в единицах иностранной валюты (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США) на конец отчетного периода, пересчитанного в национальную валюту по официальному курсу государства-члена на конец отчетного периода;
ДСГУВнеш - объем внешнего долга сектора государственного управления в единицах национальной валюты на конец отчетного периода;
ДСГУВн' - объем внутреннего долга сектора государственного управления в единицах иностранной валюты (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США) на конец отчетного периода, пересчитанного в национальную валюту по официальному курсу на конец отчетного периода;
ДСГУВн - объем внутреннего долга сектора государственного управления в единицах национальной валюты на конец отчетного периода;
ВВП - объем валового внутреннего продукта в единицах национальной валюты в текущих ценах. Для расчета показателя долга сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту на конец отчетного года используется годовой объем валового внутреннего продукта. Для расчета показателя долга сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту на конец отчетного квартала используется совокупный объем валового внутреннего продукта за 4 квартала, включая объем валового внутреннего продукта в отчетном квартале.
Комиссия самостоятельно рассчитывает показатель долга сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту на основе предоставляемой уполномоченным органом в Комиссию информации.".
5. Абзац третий пункта 6 исключить.
6. Абзац первый пункта 7 заменить абзацами следующего содержания:
"7. Уполномоченные органы с учетом положений пунктов 4 - 6 настоящей Методики предоставляют в Комиссию информацию по показателям согласно приложению, а также в соответствии со следующими форматами, утверждаемыми Комиссией:
дефицит (профицит) консолидированного бюджета сектора государственного управления - форматы F12.01.01 и F12.01.04 "Бюджет сектора государственного управления (по методологии Международного валютного фонда, кассовым методом)";
долг сектора государственного управления - форматы F12.10.01 и F12.10.04 "Долговые обязательства государства";
уровень инфляции (индекс потребительских цен) - формат F11.07.12 "Индексы потребительских цен";
валовой внутренний продукт - форматы F01.02.01 "Валовой внутренний продукт и образование доходов по видам экономической деятельности" и F01.07.04 "Валовой внутренний продукт".".
7. Приложение к указанной Методике изложить в следующей редакции:
к Методике расчета
макроэкономических показателей,
определяющих устойчивость экономического
развития государств - членов
Евразийского экономического союза
(в редакции Решения Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 30 июля 2024 г. N 90)
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ УСТОЙЧИВОСТЬ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
--------------------------------
<*> Классификационные коды, используемые в соответствии с Руководством по статистике государственных финансов (МВФ, 2014 год) для идентификации видов операций, других экономических потоков и позиций по запасам активов и обязательств.
<**> Информация предоставляется в аналитических целях.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей