Предложите ребенку нарисовать то, что он хочет.
- Нарисуй, что хочешь, но что-то такое, о чем ты сможешь сочинить рассказ.
- Не важно, умеешь ли ты рисовать, не думай об этом, просто рисуй, что хочешь.
Малыши (до 4 лет) могут не столько рисовать, сколько играть с карандашами. Подбодрите их, попросите "придумать рассказ".
Через ваш естественный интерес вы способствуете спонтанной активности ребенка (подростка). На этой ступени вы изменяете пассивное, отстраненное отношение к событию. Важны уточняющие к рисунку и рассказу ваши вопросы: "А потом что случилось?", "А это что?", "Что это значит?". С первоклассниками и инфантильными детьми по этому принципу можно работать с помощью кукол.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей