Упражнение для сбора информации о том, как дети видят изменения в своей жизни в результате участия в программе (проекте, мероприятии).
Необходимые материалы: бумага, цветные карандаши или фломастеры, ручки.
1. Раздать участникам листы бумаги, на которых схематически изображен человек, а сам лист разделен на две части: до программы (проекта, мероприятия) и после программы (проекта, мероприятия).
Объяснить значения частей тела:
c) корпус (можно нарисовать сердце) - как я себя чувствую;
d) ноги - ограничения и возможности.
2. Попросить детей составить свои телесные карты, отражающие, что было до проекта и что стало после. На карте можно писать и рисовать.
3. Попросить детей рассказать, какие изменения они видят в себе благодаря программе (проекту, мероприятию). Один из фасилитаторов должен записать рассказы детей.
4. Обсудить с детьми, какие изменения были отмечены чаще всего.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей