Статья 4

Статью 7 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2010, N 21, ст. 2525; 2013, N 43, ст. 5444; N 48, ст. 6165; 2018, N 31, ст. 4851; N 45, ст. 6838; 2019, N 18, ст. 2213; 2020, N 31, ст. 5062; 2021, N 27, ст. 5175; 2024, N 12, ст. 1566) дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:

"13) цифровой валюты, а также товаров (работ, услуг) в целях организации обращения и (или) обращения цифровой валюты;

14) цифровых финансовых активов, указанных в части 1.1 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 259-ФЗ "О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".".