(в ред. Федерального закона от 01.06.2017 N 103-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 203-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) политической партии, выдвинувшей зарегистрированного кандидата, если на ближайших предыдущих выборах Президента Российской Федерации кандидат, выдвинутый этой политической партией, получил менее 2 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании;
2) политической партии, выдвинувшей зарегистрированного кандидата, если она является правопреемником политической партии, выдвинувшей кандидата, который на ближайших предыдущих выборах Президента Российской Федерации получил менее 2 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании;
(п. 2.1 в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 203-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 2.2 введен Федеральным законом от 19.07.2009 N 203-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 7 в ред. Федерального закона от 01.06.2017 N 103-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 8 в ред. Федерального закона от 01.06.2017 N 103-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации - общероссийскими организациями телерадиовещания, редакциями общероссийских периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий;
2) в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации - региональными и муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями региональных и муниципальных периодических печатных изданий.
(п. 9 в ред. Федерального закона от 01.06.2017 N 103-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
5) муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.
(п. 10 в ред. Федерального закона от 01.06.2017 N 103-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации - общероссийскими организациями телерадиовещания, редакциями общероссийских периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий;
2) в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации - региональными и муниципальными организациями телерадиовещания и редакциями региональных и муниципальных периодических печатных изданий.
(п. 11 в ред. Федерального закона от 01.06.2017 N 103-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, эфирное время, печатную площадь, оказавшие им услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, по запросам Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, а региональные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных и муниципальных периодических печатных изданий, входящие в число указанных организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий, также по запросам избирательной комиссии субъекта Российской Федерации обязаны предоставлять им документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение платных работ и оказание платных услуг.
(п. 12 в ред. Федерального закона от 01.06.2017 N 103-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 13 в ред. Федерального закона от 01.06.2017 N 103-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
13.1. Зарегистрированные кандидаты, политические партии, выдвинувшие зарегистрированных кандидатов, должны представить копии агитационных материалов, предназначенных для размещения на каналах организаций, осуществляющих телерадиовещание, в периодических печатных изданиях, после направления (передачи) агитационного материала в соответствующую организацию, редакцию периодического печатного издания и до начала его распространения:
1) на каналах общероссийских организаций телерадиовещания, в общероссийских периодических печатных изданиях - в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации;
2) на каналах региональных и муниципальных организаций телерадиовещания, в региональных и муниципальных периодических печатных изданиях - в соответствующую избирательную комиссию субъекта Российской Федерации.
(п. 13.1 введен Федеральным законом от 14.03.2022 N 60-ФЗ)
(п. 14 в ред. Федерального закона от 01.06.2017 N 103-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ст. 51. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей