1. Инициативное предложение оценивается уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным статьей 8 настоящего Федерального закона, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его внесения.
2. В случае несоответствия инициативного предложения требованиям, указанным в статье 8 настоящего Федерального закона, уполномоченный орган направляет инициатору мотивированный отказ в установлении экспериментального правового режима.
КонсультантПлюс: примечание.
С 05.01.2025 в ч. 3 ст. 9 вносятся изменения (ФЗ от 08.07.2024 N 169-ФЗ). См. будущую редакцию.
3. В случае соответствия инициативного предложения требованиям, установленным статьей 8 настоящего Федерального закона, уполномоченный орган направляет инициативное предложение в организацию предпринимательского сообщества, регулирующий орган, если он не являлся инициатором, и в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого предполагается установить экспериментальный правовой режим, при условии, что экспериментальный правовой режим вводится на территории отдельного субъекта Российской Федерации, для подготовки заключений в отношении возможности или невозможности установления указанного экспериментального правового режима, а также в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в целях информирования.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 331-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1. В случае, если в инициативном предложении предлагается в рамках реализации экспериментального правового режима исключить или изменить действие положения федерального закона, регулирующего отношения, связанные с функциями и полномочиями Банка России, уполномоченный орган направляет инициативное предложение в Банк России для подготовки заключения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 08.08.2024 N 223-ФЗ)
4. Информация об инициативном предложении, за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, конфиденциальную и иную информацию, отнесенную в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации ограниченного доступа, размещается в открытом доступе на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
КонсультантПлюс: примечание.
С 05.01.2025 абз. 1 ч. 5 ст. 9 излагается в новой редакции (ФЗ от 08.07.2024 N 169-ФЗ). См. будущую редакцию.
5. Регулирующий орган, организация предпринимательского сообщества и высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение двадцати пяти рабочих дней со дня получения инициативного предложения осуществляют его оценку на соответствие условиям и требованиям, установленным статьями 6 и 8 настоящего Федерального закона, и направляют в уполномоченный орган свои заключения, которые должны содержать один из следующих выводов:
1) о возможности установления экспериментального правового режима в соответствии с этим инициативным предложением;
2) о возможности установления экспериментального правового режима в случае учета замечаний по этому инициативному предложению;
3) о невозможности установления экспериментального правового режима с указанием причин, по которым его установление является невозможным.
КонсультантПлюс: примечание.
С 05.01.2025 в ч. 5.1 ст. 9 вносятся изменения (ФЗ от 08.07.2024 N 169-ФЗ). См. будущую редакцию.
5.1. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет подготовку предусмотренного частью 5 настоящей статьи заключения с учетом позиции законодательного (представительного) органа государственной власти данного субъекта Российской Федерации.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 02.07.2021 N 331-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 05.01.2025 ч. 6 ст. 9 излагается в новой редакции (ФЗ от 08.07.2024 N 169-ФЗ). См. будущую редакцию.
6. Регулирующий орган в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения инициативного предложения согласовывает свое заключение с иными федеральными органами исполнительной власти в случае, если инициативное предложение затрагивает их полномочия по решению вопросов, требующих согласования с указанными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 331-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
С 05.01.2025 в ч. 7 ст. 9 вносятся изменения (ФЗ от 08.07.2024 N 169-ФЗ). См. будущую редакцию.
7. Уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заключений регулирующего органа, организации предпринимательского сообщества и высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет оценку инициативного предложения на соответствие условиям, установленным статьей 6 настоящего Федерального закона, и готовит заключение, содержащее один из выводов, указанных в пунктах 1 - 3 части 5 настоящей статьи.
КонсультантПлюс: примечание.
С 05.01.2025 ст. 9 дополняется ч. 7.1 (ФЗ от 08.07.2024 N 169-ФЗ). См. будущую редакцию.
7.2. В случаях, установленных федеральными законами, а также в случаях, если экспериментальный правовой режим затрагивает вопросы обороны, безопасности государства, экономической безопасности Российской Федерации, функционирования критической информационной инфраструктуры, заключение, указанное в части 7 настоящей статьи, готовится с учетом позиции федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.
(часть 7.2 введена Федеральным законом от 08.08.2024 N 223-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 05.01.2025 в ч. 8 ст. 9 вносятся изменения (ФЗ от 08.07.2024 N 169-ФЗ). См. будущую редакцию.
8. Если уполномоченный орган, регулирующий орган и высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации дали заключения о невозможности установления экспериментального правового режима, уполномоченный орган направляет инициатору уведомление об отказе в установлении указанного экспериментального правового режима в срок, установленный частью 7 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 331-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
С 05.01.2025 в ч. 9 ст. 9 вносятся изменения (ФЗ от 08.07.2024 N 169-ФЗ). См. будущую редакцию.
9. Если уполномоченный орган, регулирующий орган и высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации дали заключения о возможности установления экспериментального правового режима в случае учета замечаний по инициативному предложению, уполномоченный орган направляет инициатору в срок, указанный в части 7 настоящей статьи, уведомление о возможности установления указанного экспериментального правового режима в случае учета замечаний по инициативному предложению с приложением копий соответствующих заключений. В этом случае инициатор вправе внести инициативное предложение, доработанное с учетом соответствующих замечаний, на рассмотрение повторно в порядке, предусмотренном статьей 8 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 331-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
С 05.01.2025 ч. 10 ст. 9 излагается в новой редакции (ФЗ от 08.07.2024 N 169-ФЗ). См. будущую редакцию.
10. Если уполномоченный орган, регулирующий орган и высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации дали заключения о возможности установления экспериментального правового режима или если заключения уполномоченного органа, регулирующего органа и высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации содержат противоречащие друг другу выводы, в том числе вывод о невозможности установления указанного экспериментального правового режима, уполномоченный орган в срок, указанный в части 7 настоящей статьи, вносит в Правительство Российской Федерации рассмотренное инициативное предложение с приложением данных заключений. Правительство Российской Федерации вправе определить федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы, а также организации, в которые уполномоченный орган должен направить инициативное предложение одновременно с его внесением в Правительство Российской Федерации для формирования указанными органами и организациями рассматриваемых координационным органом позиций по инициативному предложению. Порядок рассмотрения инициативного предложения об установлении экспериментального правового режима по направлению, предусмотренному пунктом 4 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, устанавливается Правительством Российской Федерации по согласованию с Банком России.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 331-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ст. 9. Рассмотрение инициативного предложения
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей