Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2025 ст. 12 утрачивает силу (ФЗ от 30.11.2024 N 429-ФЗ).

Статья 12. Особенности размещения и распространения рекламы на территории Центра

1. Распространение наружной рекламы на территории Центра с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов, иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах, иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, остановочных пунктов движения транспорта (далее - установка рекламных конструкций), допускается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе, и при наличии согласования в письменной форме с управляющей компанией.

2. Установка рекламных конструкций без согласования с управляющей компанией (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламные конструкции подлежат демонтажу на основании решения управляющей компании.

3. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций осуществляется за счет лица, которое произвело самовольную установку, либо в случае невозможности выявления этого лица за счет собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, либо за счет лица, управомоченного собственником такого имущества, в том числе арендатора.

КонсультантПлюс: примечание.

Документы, утвержденные УК в соответствии с ч. 4 ст. 12, действуют до утверждения аналогичных документов органами государственной власти. УК сохраняет свои полномочия в отношении выдачи разрешительной документации до определения ОГВ, уполномоченных на ее выдачу (ФЗ от 30.11.2024 N 429-ФЗ).

4. Порядок согласования установки рекламных конструкций на территории Центра и порядок принятия решений о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций устанавливаются управляющей компанией.

5. Рекламные конструкции и их размещение на территории Центра должны соответствовать требованиям соответствующего технического регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Ст. 12. Особенности размещения и распространения рекламы на территории Центра