Раздел 2. Основные показатели работы

В разделе приводятся данные об основных показателях деятельности организации за отчетный период. В настоящий раздел не включаются данные о выступлениях коллективов и отдельных исполнителей на радио и телевидении.

Раздел заполняется организацией с учетом Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации", в соответствии с которым для расчетов используются кассовые чеки, приравненные к ним бланки строгой отчетности, билеты и абонементы на мероприятия, форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности (с условием отражения возможности их применения в учетной политике организации).

В графах 3, 4 приводятся данные об общем числе концертов, и иных мероприятиях, проведенных как самой отчитывающейся организацией (строки 02 - 20), так и сторонними организациями на площадках отчитывающейся организации (строка 21). В графах 3 и 4 не учитываются мероприятия, проведенные в виртуальных концертных залах.

В графах 5 - 7 приводятся данные об общем числе концертов (из графы 3), проведенных отчитывающейся организацией (строки 02 - 10) или сторонними организациями на площадках отчитывающейся организации (строка 14), доступных для лиц с нарушениями зрения (графа 5), слуха (графа 6) и опорно-двигательного аппарата (графа 7).

В графе 8 приводятся данные о числе концертов, проведенных отчитывающейся организацией с участием инвалидов и лиц с ОВЗ (в качестве участников учитываются лица данной категории, входящие в общую численность работников списочного состава отчитывающейся организации, в том числе привлекаемые к проведению концертов).

В графе 9 указывается число билетов (бланков строгой отчетности) на мероприятия, проведенные организацией, поступивших в продажу. При заполнении графы учитываются все каналы сбыта, включая продажи через кассу организации, собственный Интернет-сайт организации и сайты билетных операторов в сети Интернет, а также продажи входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, осуществленные по договорам гражданско-правового характера. Форма входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий должна соответствовать приказу Минкультуры России 29 июня 2020 г. N 702 "Об утверждении форм билета, абонемента и экскурсионной путевки (в том числе форм электронного билета, электронного абонемента и электронной экскурсионной путевки) на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия как бланки строгой отчетности" (зарегистрирован Минюстом России 7 сентября 2020 г., регистрационный N 59670).

В графах 10, 11 указывается численность зрителей, посетивших мероприятия, данные о которых отражены в графах 3, 4 и не учитываются зрители, посетившие мероприятия в виртуальных концертных залах.

В графах 12 - 14 отражаются поступления организации от концертов, и иных мероприятий, проведенных самостоятельно (бланки строгой отчетности принадлежат отчитывающейся организации) (строки 02 - 20) и сторонними организациями (строка 21).

В графе 12 (строки 02 - 20) отражается общая сумма средств, полученных организацией от проведения концертов и иных мероприятий. Для концертов, проводимых организацией на условиях гарантированной оплаты, в указанную графу включается сумма полученной гарантийной оплаты.

В графе 13 (из графы 12) отражаются средства, полученные организацией по договорам гражданско-правового характера, гарантийная оплата сторонними организациями за проведение концертных программ и иных мероприятий отчитывающейся организации (бланки строгой отчетности принадлежат сторонней организации).

В графе 14 (из графы 12) (строки 02 - 21) указываются поступления от концертов и иных мероприятий для детей.

В строке 02 приводятся данные о концертах, проведенных организацией (бланки строгой отчетности принадлежат отчитывающей организации) на своих площадках (основных и дополнительных, собственных или находящихся в долгосрочной аренде), как с участием собственных коллективов и артистов, так и с привлечением сторонних коллективов и исполнителей. В графах 9, 10 численность зрителей указывается в соответствии с данными о проданных билетах (абонементах), а также на мероприятиях, проводимых на условиях гарантированной оплаты, учитываемых по актам.

В строке 03 (из строки 02) приводятся данные о концертах, проведенных организацией (как с участием собственных коллективов и артистов, так и с привлечением сторонних коллективов и исполнителей), проведенные по бланкам строгой отчетности. В графах 9, 10 численность зрителей указывается в соответствии с данными о проданных билетах (абонементах).

В строке 04 приводятся данные по выездным мероприятиям, проведенным организацией на любых площадках сторонних организаций (в клубах, домах культуры, дворцах спорта, театрах, учебных заведениях и прочих организаций), независимо от формы расчетов. К выездным мероприятиям в целях заполнения настоящей формы относятся разовые выезды в пределах субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляет деятельность концертная организация, самостоятельный коллектив, с возвращением к месту нахождения организации.

В строке 05 (из строки 04) приводятся данные о концертах, проведенных организацией на любых площадках сторонних организаций (в клубах, домах культуры, дворцах спорта, театрах, учебных заведениях и прочих организаций) по бланкам строгой отчетности. В графах 9, 10 численность зрителей указывается в соответствии с данными о проданных билетах (абонементах).

В строке 06 приводятся данные о гастрольных мероприятиях, проведенных организацией в пределах субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляет деятельность концертная организация, самостоятельный коллектив. В целях заполнения настоящей формы к ним относятся мероприятия, планируемые по договору на определенный срок (более одних суток), проводимые вне места нахождения организации.

Строка 07 характеризует деятельность организации в пределах субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляет деятельность концертная организация, самостоятельный коллектив - как на площадках организации, так и вне их (сумма строк 02, 04 и 06). Мероприятия, проведенные организацией на открытых площадках и благотворительные в строке 07 не учитываются.

В строке 08 (из строки 07) указываются мероприятия, которые проводились организацией в пределах субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляет деятельность концертная организация, самостоятельный коллектив с участием собственных коллективов и исполнителей.

В строке 09 (из строки 07) указываются филармонические концерты, проведенные организацией в пределах субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляет деятельность концертная организация, самостоятельный коллектив.

Для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения под филармоническим концертом понимается основной вид концертной организации в области академической музыки на специальной площадке, отвечающей акустическим стандартам исполнения академической музыки.

При заполнении строк 02 - 07 и 11 - 15 следует учитывать следующее.

Если значение графы 9 больше "0", то значение графы 12 должно быть больше "0" и наоборот.

Если в строках 04 - 06 и 12 - 15 значение графы 9 равно "0", а графа 13 больше "0", то значение графы 10 может быть равно "0" или больше "0".

В строке 10 указывается число концертов, проведенных организацией без оформления бланков строгой отчетности (на открытых площадках, благотворительных концертов), в том числе проведенных с распространением приглашений, входных билетов, списков участников (на все места в зале).

В строках 11 - 15 приводятся данные о иных мероприятиях (выставки, лекции, мастер-классы, открытые репетиции), проводимых силами отчитывающейся организации. Численность зрителей указывается в соответствии с данными о проданных билетах (абонементах), а также на мероприятиях, проводимых на условиях гарантированной оплаты, учитываемых по актам. В случае проведения мероприятий без продажи билетов (бланков строгой отчетности) (благотворительные и другие) количество зрителей указывается в соответствии с нормативными документами организации, подтверждающими количество распространенных приглашений, входных билетов, списков участников. В случаях проведения выставок, лекций, мастер-классов, открытых репетиций для зрителей концертов, указанных в строке 07, зрители учитываются при заполнении строк 11 - 15 только при условии оформления бланков строгой отчетности на выставки, лекции, мастер-классы, открытые репетиции.

В строке 16 приводятся данные о концертах, проведенных на выездных мероприятиях в сопредельных субъектах РФ на любых площадках сторонних организаций (в клубах, домах культуры, дворцах спорта, театрах, учебных заведениях и прочих организаций), независимо от формы расчетов. К сопредельным субъектам Российской Федерации в целях заполнения настоящей формы относятся субъекты Российской Федерации, имеющие общий участок административной границы.

В строке 17 приводятся данные о мероприятиях, проведенных организацией в рамках гастролей в Российской Федерации за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляет деятельность концертная организация, самостоятельный коллектив.

В строке 18 приводятся данные обо всех мероприятиях, проведенных организацией за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляет деятельность концертная организация, самостоятельный коллектив.

В строке 19 (из строки 18) указывается число филармонических концертов, проведенных организацией в рамках гастролей в Российской Федерации за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляет деятельность концертная организация, самостоятельный коллектив.

В строке 20 указывается число концертов, проведенных организацией в рамках зарубежных гастролей.

В строке 21 приводятся данные о мероприятиях, проводимых на договорных началах на площадках организации силами сторонних организаций (договоры на оказание услуг по проведению и (или) организации концертов, договоры аренды или субаренды).

В строке 22 отражаются данные о числе гастролей, проведенных организацией за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляет деятельность концертная организация, самостоятельный коллектив.

В строке 23 отражаются данные о числе гастролей, проведенных организацией за рубежом.

В строке 24 отражаются данные о числе мероприятий (концертов) в виртуальных концертных залах концертной организации.

В строке 25 (из строки 24) отражаются данные о числе мероприятий (концертов) в виртуальных концертных залах концертной организации, созданных в рамках реализации Национального проекта "Культура".

Под мероприятием в виртуальном концертном зале концертной организации понимается просмотр трансляций и видеозаписей спектаклей (концертов), произведенных и размещенных в сети "Интернет" другими организациями (коллективами, исполнителями).

Концерты, проведенные отчитывающейся организацией на своей (своих) площадке на выездных мероприятиях и на гастролях, во время которых осуществлялась трансляция или запись мероприятия, в строках 24 и 25 не учитываются.

В строке 26 указывается численность зрителей, посетивших мероприятия, данные о которых отражены в строке 24.

В строке 27 (из строки 26) указывается численность зрителей, посетивших мероприятия, данные о которых отражены в строке 25.

Для целей заполнения формы и исключения двойного учета количества проведенных мероприятий и зрителей при заполнении соответствующих показателей в формах (строки 24, 25, 26, 27) необходимо руководствоваться следующим.

Спектакли, концерты, творческие вечера и тому подобное, проведенные силами отчитывающегося театра на своей (своих) площадках, выездных мероприятиях и на гастролях, во время проведения которых осуществлялась трансляция или запись мероприятия, в строках 24 и 25 не учитываются.

Количество зрителей, посетивших мероприятия в виртуальном зале (строки 26 и 27), может учитываться любым способом:

- в соответствии с данными о проданных билетах (абонементах);

- по актам на мероприятиях, проводимых на условиях гарантированной оплаты;

- на мероприятиях без продажи билетов в соответствии с нормативными документами организации, подтверждающими количество распространенных приглашений, входных билетов, списков участников.

При демонстрации/создании/размещении в сети Интернет самостоятельно созданного контента в трансляции/записи, мероприятие и зрители, его посетившие, учитываются соответственно в строках 02, 04, 06, 12, 13, 14, 15.