Раздел 20. Расходы организации, тысяча рублей (с одним десятичным знаком; заполняется за отчетный год)

Раздел 20. Расходы организации, тысяча рублей (с одним

десятичным знаком; заполняется за отчетный год)

40. Раздел заполняет только дошкольная образовательная организация, являющаяся самостоятельным юридическим лицом с учетом данных по своим обособленным подразделениям. Показатели разделов заполняются на основании данных бухгалтерской (финансовой) отчетности и (или) данных первичного бухгалтерского учета.

В разделе приводятся данные о расходах организации в отчетном году независимо от источников происхождения средств (графа 3), в том числе осуществляемых за счет средств бюджетов всех уровней (графа 4).

В графе 4 (из графы 3) показываются расходы, осуществляемые за счет средств, поступивших на выполнение государственного (муниципального) задания. Государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и/или объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ). Образовательной организации может быть дано одно или несколько государственных (муниципальных) заданий на реализацию программ дошкольного образования и иных услуг (культурные, спортивные и другие услуги). Для казенных дошкольных образовательных организаций формирование задания не является обязательным, оно составляется в случае, если принято соответствующее решение органа власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Финансовое обеспечение деятельности (выполнение задания, в случае, если задание сформировано) казенной организации осуществляется на основании бюджетной сметы. Бюджетным и автономным организациям средства на выполнение государственного задания выделяются в виде субсидий.

В подразделе показываются кассовые расходы.

По строке 2001 показываются расходы организации, которые включают следующие элементы: расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (строка 2002); оплата работ, услуг (строка 2003); социальное обеспечение (строка 2004) и прочие расходы (строка 2005).

Строка 2001 равна сумме строк 2002 - 2005.

По строке 2002 отражаются выплаты, связанные с оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда (расходы на выплату заработной платы, осуществляемой на основании договоров (контрактов), на оплату отпусков, на выплату пособий и компенсаций, иные выплаты) по оплате работодателем в пользу работников и/или их иждивенцев, не относящихся к заработной плате дополнительных выплат и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений или статусом работников; расходы, связанные с начислениями на выплаты по оплате труда. К ним относятся расходы по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и социальное страхование, другие расходы, связанные с начислениями на выплаты по оплате труда.

По строке 2003 показываются расходы на оплату работ, услуг (на оплату услуг почтовой связи; услуг телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров; другие аналогичные расходы; расходы на приобретение транспортных услуг; коммунальных услуг; по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды) имущества в целях обеспечения собственных нужд, в том числе помещений, сооружений; земли, транспортных средств и другого имущества; по оплате договоров на проведение работ и оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов, находящихся в оперативном управлении или в аренде, в целях обеспечения собственных нужд, в том числе за содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора, дезинфекция, дезинсекция и другое); пуско-наладочные работы, техническое обслуживание, капитальный и текущий ремонт имущества (зданий, сооружений, помещений, машин и оборудования, инвентаря); другие аналогичные расходы; расходы по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана; установка (расширение) единых функционирующих систем, таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения и иных аналогичных систем, в том числе обустройство "тревожной кнопки", а также работы по модернизации указанных систем и другие услуги и работы).

По строке 2004 учитываются пособия по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию (например, по временной нетрудоспособности и в связи с материнством), а также пособия по социальной помощи.

По строке 2005 приводятся прочие расходы (включая возврат денежных средств в бюджет), неучтенные в строках 2002 - 2004.

По строке 2006 отражаются расходы организации, связанные с приобретением, созданием объектов нефинансовых активов (расходы по оплате договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию и дооборудование основных средств) расходы организации по оплате договоров на приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (например, на программное обеспечение и базы данных для ЭВМ); расходы организации на увеличение стоимости непроизведенных активов; расходы организации по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам (например, медикаментов и перевязочных средств, мягкого инвентаря, строительных материалов, посуды, продуктов питания). Расходы, приведенные по строке 2006, в строках 2002 - 2005 не показываются.

При заполнении рекомендуем руководствоваться кодами классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ).

Наименование показателей

N строки

Коды КОСГУ

Расходы (сумма строк 2002 - 2005) КОСГУ 200

2001

КОСГУ 200 = 210 + 220 + 260 + 290

в том числе:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда КОСГУ 210

2002

КОСГУ 210 = 211 + 212 + 213 + 214

оплата работ, услуг КОСГУ 220

2003

КОСГУ 220 = 221 - 229

социальное обеспечение КОСГУ 260

2004

КОСГУ 260 = 261 - 267

прочие расходы КОСГУ 290

2005

КОСГУ 290 = 291 - 299

Поступление нефинансовых активов КОСГУ 300

2006

КОСГУ 300 = 310 + 320 + 330 + 340 + 350 + 360