Раздел 10. Бизнес-процессы, в которых использовались технологии искусственного интеллекта в отчетном году

Раздел заполняют организации, указавшие код 1 в строке 109 графы 3

Наименование показателя

N строки

Код ответа (1 - да; 2 - нет)

А

Б

3

Использовала ли Ваша организация технологии искусственного интеллекта в перечисленных бизнес-процессах в отчетном году?

Маркетинг и продажи (например, поддержка клиентов с помощью чат-ботов; персонализация продуктов и услуг, сегментация клиентов с помощью рекомендательных сервисов; генерация контента и так далее)

1001

Производство продукции или оказание услуг (например, предиктивное обслуживание оборудования на основе данных сенсоров; поиск дефектов продукции с помощью систем машинного зрения; адаптивное управление роботами и так далее)

1002

Управление организацией (например, автоматическая расшифровка (транскрибирование), протоколирование совещаний; подготовка документов с помощью систем преобразования голоса в текст, машинного перевода, виртуальных помощников; проведение закупок на основе рекомендательных систем и так далее)

1003

Логистика и транспорт (например, оптимизация маршрутов движения автотранспорта; автоматизация управления запасами; автоматизация сортировки, упаковки, перемещения товаров на складах и так далее с помощью автономных роботов)

1004

Обеспечение безопасности (например, управление доступом с помощью биометрических систем; контроль соблюдения безопасности на производственной площадке с помощью видеоаналитики; обнаружение и предотвращение кибератак, выявление уязвимостей ИТ-систем и так далее)

1005

Управление персоналом (например, автоматизация подбора персонала, профилирование и анализ производительности сотрудников с помощью сервисов искусственного интеллекта; поддержка сотрудников с помощью голосовых помощников и другое)

1006