Раздел 14. Электронные продажи товаров (работ, услуг) в отчетном году

Раздел заполняют организации, указавшие код 1 хотя бы в одной из строк 101 - 102, 104 графы 3

Наименование показателя

N строки

Продажа товаров (работ, услуг)

А

Б

3

Ваша организация осуществляла продажи товаров (работ, услуг) по Интернету, другим глобальным информационным сетям методами, специально предназначенными для получения заказов (без учета заказов, полученных по электронной почте) с использованием

(укажите по каждой строке соответствующий код: 1 - да, 2 - нет):

специальных форм, размещаемых:

на своем веб-сайте

1401

в Экстранете

1402

в социальных сетях

1403

через специализированное мобильное приложение

1404

на маркетплейсах (цифровых платформах, специализирующихся на продаже товаров и услуг (через сайт или мобильное приложение))

1405

систем автоматизированного обмена сообщениями между организациями (EDI-систем)

1406

Оцените удельный вес стоимости электронных продаж товаров (работ, услуг) по заказам, полученным Вашей организацией по Интернету, другим глобальным информационным сетям

укажите один из кодов:

1 - менее 10%,

2 - от 10 до 29%,

3 - от 30 до 49%,

4 - от 50 до 69%,

5 - от 70 до 100%,

1407