Раздел 14. Электронные продажи товаров (работ, услуг) в отчетном году

Раздел 14. Электронные продажи товаров (работ, услуг)

в отчетном году

Раздел заполняют организации, указавшие код 1 хотя бы

в одной из строк 101 - 102, 104 графы 3.

Раздел заполняется на основании документов финансового учета и других документов первичного учета.

36. При заполнении Раздела не учитываются продажи по заказам, полученным по телефону, факсу, электронной почте.

37. По строкам 1401 - 1405 в графе 3 учитываются продажи товаров (работ, услуг) по заказам, полученным посредством специальных форм. Эти формы могут быть размещенных на веб-сайте отчитывающейся организации (строка 1401), в Экстранете (строка 1402), в социальных сетях (строка 1403), в специализированных мобильных приложениях (строка 1404), а также на маркетплейсах (строка 1405). Под маркетплейсами понимаются цифровые платформы, специализирующиеся на продаже товаров или услуг (через сайт или мобильное приложение).

По строке 1406 в графе 3 учитываются продажи товаров (работ, услуг) по заказам, полученным с использованием системы автоматизированного обмена сообщениями между организациями (EDI-систем).

38. По строке 1407 в графе 3 оценивается удельный вес стоимости электронных продаж товаров (работ, услуг) по заказам, полученным организацией по сети Интернет, другим глобальным информационным сетям (с использованием специализированных форм) и системы автоматизированного обмена сообщениями между организациями (EDI-систем) в общем объеме реализации товаров (работ, услуг) в отчетном году, проставляется один из кодов:

код 1 - менее 10%;

код 2 - от 10 до 29%;

код 3 - от 30 до 49%;

код 4 - от 50 до 69%;

код 5 - от 70 до 100%;