2.1.3. Число классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и численность обучающихся в них

2.1.3. Число классов для обучающихся с умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и численность

обучающихся в них

В подразделе приводятся данные о числе классов и численности обучающихся (по спискам этих классов) на начало отчетного учебного года (по состоянию на 20 сентября).

Подраздел 2.1.3 заполняют общеобразовательные организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, и организации, имеющие в своем составе классы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), сформированные для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Строки 01 - 10 заполняются в зависимости от нормативного срока освоения адаптированных основных общеобразовательных программ.

В строке 11 приводится общее число классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в строке 12 - численность обучающихся в них.

Строка 11 равна сумме строк 01, 03, 05, 07, 09 по всем графам.

Строка 12 равна сумме строк 02, 04, 06, 08, 10 по всем графам.

По строкам 13 - 15 численность всех обучающихся распределяется по формам обучения конкретных обучающихся, состоящих в списках классов, число которых приведено в строке 11. Строка 12 равна сумме строк 13 - 15 по всем графам.

Каждая из строк 16 - 18, 21 - 23 приводится из строки 12.

Строка 16 содержит данные о численности воспитанников, то есть об обучающихся, которые не только обучаются, но и проживают в отчитывающейся организации.

В строке 18 следует показать численность лиц с ограниченными возможностями здоровья, состоящих в списках классов, приведенных в строке 11.

В строке 23 приводятся данные о численности всех детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в классах, указанных в строке 11, а в строке 24 - только численность воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Наличие данных в строке 24 указывает, что организация является осуществляющей образовательную деятельность организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (иными словами, только организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющая в своем составе специальное образовательное подразделение, показывает данные в строке 24).

В строке 25 из общей численности (из строки 12) выделяются обучающиеся иностранные граждане (независимо от места рождения).

В строке 26 из численности обучающихся иностранных граждан (из строки 25) выделяются девочки.

В строке 27 из общей численности обучающихся (из строки 12) выделяются лица без гражданства (независимо от места рождения).

Один и тот же обучающийся может быть показан более одного раза по строкам 16 - 18, 23 или 16, 17, 21 - 23 в зависимости от того, к какой категории обучающихся он относится. Обучающиеся, показанные в строках 18 - 20, не могут быть включены в состав показателей строк 21 и 22 соответственно.

При заполнении подразделов 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3 должны быть соблюдены следующие основные контроли с подразделом 1.3.

Строка 10 графы 3 подраздела 2.1.1, плюс строка 24 графы 3 подраздела 2.1.2, плюс строка 12 графы 3 подраздела 2.1.3 по сумме обучающихся в классах всех форм обучения равна данным строки 01 по графе 3 подраздела 1.3.

Строка 10 сумма граф 4 - 7 подраздела 2.1.1, плюс строка 24 сумма граф 4 - 19 подраздела 2.1.2 по сумме обучающихся в классах всех форм обучения равна данным строки 02 графы 3 подраздела 1.3.

Строка 10 сумма граф 8 - 12 подраздела 2.1.1, плюс строка 24 сумма граф 20 - 39 подраздела 2.1.2 по сумме обучающихся в классах всех форм обучения равна данным строки 12 графы 3 подраздела 1.3.

Строка 10 сумма граф 13 - 16 подраздела 2.1.1, плюс строка 24 сумма граф 40 - 47 подраздела 2.1.2 по сумме обучающихся в классах всех форм обучения равна данным строки 22 графы 3 подраздела 1.3.