Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

VII. Содержание формы 8-ОИП "Сведения об осуществлении лесной охраны" (полугодовая)

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

VII. Содержание формы 8-ОИП "Сведения об осуществлении

лесной охраны" (полугодовая)

137. К учетным данным относятся документы, предусмотренные Порядком и Нормативами осуществления лесной охраны, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 15 декабря 2021 г. N 955 "Об утверждении Порядка и Нормативов осуществления лесной охраны" <4> (далее - приказ Минприроды России N 955).

--------------------------------

<4> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2022 г., регистрационный N 67033, с изменениями, внесенными приказом Минприроды России от 28 ноября 2022 г. N 825 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2022 г., регистрационный N 71884).

138. В таблице N 1 указываются сведения о штатной и фактической численности должностных лиц лесной охраны в соответствии с действующим на отчетную дату штатным расписанием в разрезе органа государственной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченных государственных учреждений.

139. Значение в строке 1000 является суммой значений 1100 и 1200.

140. Значение в строке 1110 не должна превышать значение в строке 1100.

141. Значение в строке 1200 является суммой значений 1210, 1220, 1230.

142. Значения по строкам в графах 4, 5, 6 таблицы N 1 не должно быть меньше соответствующих значений по строкам в графах 1, 2, 3 таблицы N 1.

143. Значение по строкам в графах 2 и 3 таблицы N 1 не должны превышать значение по строкам в графе 1.

144. Значение по строкам в графах 5 и 6 таблицы N 1 не должны превышать значение по строкам в графе 4 таблицы N 1.

145. Значение данных по строкам в графе 3, 5 и 6 таблицы N 1 о численности должностных лиц лесной охраны, в том числе одновременно по должности осуществляющие федеральный государственный лесной контроль (надзор) не должно превышать данные о численности должностных лиц осуществляющие федеральный государственный лесной контроль (надзор) указанных соответственно в графах 2 и 5 соответствующих срок таблицы N 1 формы 5-ОИП "Сведения об осуществлении федерального государственного лесного контроля (надзора)".

146. В таблице N 2 указываются сведения о количестве запланированных и проведенных мероприятий по патрулированию лесов.

147. К учетным данным таблицы N 2 относятся утвержденные в установленном приказом Минприроды России N 955 порядке планы-графики и карты-схемы патрулирования лесов, задания на осуществление патрулирования лесов, акты патрулирования лесов, акты ревизии определения состояния лесов в ходе патрулирования лесов.

148. В строке 2110 указывается общая суммарная протяженность утвержденных маршрутов патрулирования лесов.

149. Сведения о количестве мероприятий по патрулированию лесов в строках 2400, 2420, 2422, 2430 должно соответствовать количеству составленных в установленном порядке актов, составляемых по итогам данных мероприятий и не зависит от численности должностных лиц лесной охраны, участвующих в проведении мероприятий.

150. Протяженность патрулирований лесов в строках 2410, 2421, 2423, 2431 рассчитывается как сумма протяженности пройденных маршрутов, указанных соответственно в актах патрулирования лесов и актах ревизий определения состояния лесов в ходе патрулирования лесов.

151. В таблице N 3 Формы N 8-ОИП "Результаты лесной охраны" указывается информация о результатах мероприятий по патрулированию лесов.

152. К учетным данным таблицы N 3 относятся составленные по результатам мероприятий акты патрулирования лесов, акты ревизии определения состояния лесов в ходе патрулирования лесов, иные документы, составленные по фактам нарушений лесного законодательства, причинивших вред лесам и находящимся в них природных объектах, определенный в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации, документы, содержащие сведения о принятии уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мер по взысканию вреда и привлечению к ответственности за нарушения лесного законодательства (претензионные письма (требования) о добровольной оплате в досудебном порядке, иски в суды, приговоры (определения) судов, исполнительные листы, квитанции об уплате вреда, письма о направлении материалов по фактам нарушений в органы внутренних дел, письма органов внутренних дел), протоколы об административных правонарушениях, постановления о назначении административного наказания, постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, определения, документы, свидетельствующие об уплате административного штрафа.

153. Сведения о выявленных в ходе патрулирования лесов нарушениях лесного законодательства, причинивших вред лесам и находящимся в них природным объектам в строках 3110, 3111 не должны превышать данные о нарушениях лесного законодательства, причинивших вред лесам, и размере причиненного вреда, указанным в форме N 19-ОИП "Сведения об осуществлении Сведения о причинении вреда лесам и находящимся в них природным объектам на территории лесного фонда" в строке 1000 (графы 1 и 6).

154. Сведения о выявленных в ходе патрулирования лесов незаконных рубках лесных насаждений в строках 3112, 3113 и 3114 не должны превышать данные о незаконных рубках лесных насаждений, указанных в форме N 19-ОИП "Сведения о причинении вреда лесам и находящимся в них природным объектам на территории лесного фонда" в строке 1100 (графы 1, 2 и 6).

155. Сведения о нарушениях лесного законодательства, выявленных в ходе патрулирования лесов, ответственность за совершение которых предусмотрена Уголовным кодексом Российской Федерации, указанные в строке 3120 не должны превышать сведения о количестве фактов незаконной рубки лесных насаждений, ответственность за совершение которых предусмотрена статьей 260 Уголовного кодекса Российской Федерации, указанных в графе 1 строки 1110 таблицы N 1 формы N 19-ОИП "Сведения о причинении вреда лесам и находящимся в них природным объектам на территории лесного фонда".

156. Сведения о количестве направленных материалов в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел по фактам нарушений лесного законодательства, выявленных в ходе патрулирований лесов, в порядке статей 144, 145 Уголовного кодекса Российской Федерации и возбужденных по данным материалам уголовных дел по направленным материалам не должно превышать сведения об общем количестве направленных материалов по фактам нарушений лесного законодательства, за которые предусмотрена уголовная ответственность и возбужденных по данным материалам уголовных делах, указанных в графах 3 и 9 строки 3000 таблицы N 3 формы N 19-ОИП "Сведения о причинении вреда лесам и находящимся в них природным объектам на территории лесного фонда".

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду строка 3135, а не строка 3435.

157. Данные о нарушениях лесного законодательства, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в строках 3130, 3131, 3132, 3133, 3134, 3435 должны соответствовать соответствующим данным в строке 2000 и 2001 в таблице N 2 формы N 14-ОИП "Сведения о производстве по делам об административных правонарушениях за нарушения лесного законодательства при осуществлении федерального государственного лесного контроля (надзора), лесной охраны".