приказом Генерального прокурора
Российской Федерации
от 28.08.2017 N 591
ФОРМИРОВАНИЯ ЕЖЕГОДНОГО СВОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФОРМИРОВАНИЯ ЕЖЕГОДНОГО СВОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 09.08.2024 N 568)
1. Настоящим Порядком определяется процедура формирования органами прокуратуры Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), плановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - ежегодный сводный план).
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), определяются с учетом положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, договоров о разграничении полномочий и соглашений, а также законов субъектов Российской Федерации.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
3. Предметом плановой проверки деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации является контроль (надзор) за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации и должностными лицами органов государственной власти субъектов Российской Федерации Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий, в том числе полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также за соответствием правовых актов субъектов Российской Федерации требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов) субъектов Российской Федерации.
4. Плановая проверка одного и того же органа государственной власти субъекта Российской Федерации или должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляется не чаще одного раза в два года.
5. С учетом положений части 5 статьи 63 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним специализированные прокуроры обеспечивают предоставление органами государственного контроля (надзора) в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования проектов планов проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), плановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - проект плана) в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2016 N 1106, в срок не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 09.08.2024 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Рассмотрение проектов планов и формирование ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), плановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - ежегодный план) производится прокуратурами субъектов Российской Федерации, приравненными к ним специализированными прокуратурами в пределах поднадзорной территории и (или) компетенции соответствующей прокуратуры.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 09.08.2024 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Органы прокуратуры в срок до 15 сентября года, предшествующего году проведения проверок, рассматривают проекты планов на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора).
При установлении прокурорами несоответствия представленных органами государственного контроля (надзора) конкретных пунктов проектов планов требованиям законодательства подобные пункты исключаются, о чем мотивированно уведомляется соответствующий орган государственного контроля (надзора) до 15 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
8. В целях определения органа государственной власти субъекта Российской Федерации или должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которого в течение года органами государственного контроля (надзора) планируется проведение проверочных мероприятий, органы прокуратуры в срок до 10 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят проекты планов в федеральную государственную информационную систему "Единый реестр проверок".
При выявлении таких совпадений органы прокуратуры в срок не позднее 15 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Необоснованное расширение органами государственного контроля (надзора) числа проверочных мероприятий, а также игнорирование предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, не допускается.
9. Формирование ежегодного плана производится прокуратурой субъекта Российской Федерации, приравненной к ней специализированной прокуратурой в срок не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок, путем проверки законности предложений органов государственного контроля (надзора), представляющих проекты планов, и их сведения в пределах поднадзорной территории и (или) компетенции соответствующей прокуратуры.
(п. 9 в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 09.08.2024 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним специализированные прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в Генеральную прокуратуру Российской Федерации ежегодный план для формирования ежегодного сводного плана.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 09.08.2024 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
12. Внесение изменений в ежегодный сводный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией органа государственной власти субъекта Российской Федерации, упразднением или сокращением должности органа государственной власти субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, а также наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
В случае невозможности проведения плановой проверки органом государственного контроля (надзора) в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации, приравненную к ней специализированную прокуратуру направляется информация о необходимости внесения изменений в ежегодный план с приложением обосновывающих документов.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 09.08.2024 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
Указанная информация направляется на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
При поступлении указанных сведений прокуроры оценивают их на предмет наличия оснований для внесения изменений в ежегодный план. В случае выявления фактов незаконного исключения контрольного мероприятия из ежегодного плана прокуроры дают оценку действиям должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и принимают необходимые меры реагирования.
В части проверок, исключение которых из ежегодных планов признано обоснованным, прокуроры в 15-дневный срок направляют информацию, составленную согласно типовой форме ежегодного плана проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2016 N 1106, на бумажном носителе в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в виде электронного документа по адресу электронной почты goskontrol_gprf@genproc.gov.ru или по сети ИСОП goskontrol_gprf@procrf.ru для соответствующей корректировки ежегодного сводного плана, опубликованного на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет".
О результатах рассмотрения информации о внесении изменений в ежегодный план сообщается органу государственного контроля (надзора).
При реорганизации органа государственного контроля (надзора) и передаче части его полномочий иному органу государственного контроля (надзора) запланированные на текущий год проверочные мероприятия утратившего полномочия органа из ежегодного сводного плана не исключаются, а передаются его правопреемнику. Органами прокуратуры принимаются меры к обеспечению выполнения ежегодного сводного плана правопреемником органа государственного контроля (надзора).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей