4. Паспорт проекта должен включать следующие результаты использования субсидий из федерального бюджета:
а) в отношении индустриальных (промышленных) парков, срок предоставления субсидий из федерального бюджета по которым составляет не более 5 лет:
совокупная выручка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 5 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидий из федерального бюджета) составляет не менее 8 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального (промышленного) парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
количество рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 1000;
количество резидентов индустриального (промышленного) парка на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 5;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального (промышленного) парка за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 1 млрд. рублей;
прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
отношение площади территории индустриального (промышленного) парка, занятой резидентами индустриального (промышленного) парка, к общей площади территории индустриального (промышленного) парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального (промышленного) парка, на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 50 процентов;
удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального (промышленного) парка (накопленным итогом) на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 20 млн. рублей на гектар территории индустриального (промышленного) парка;
б) в отношении индустриальных (промышленных) парков, срок предоставления субсидии из федерального бюджета по которым составляет не более 10 лет:
совокупная выручка, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 7 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 15-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидий из федерального бюджета) составляет не менее 8 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального (промышленного) парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
количество рабочих мест на конец 15-го года реализации проекта составляет не менее 1500;
количество резидентов индустриального (промышленного) парка на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 7;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального (промышленного) парка, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 1,3 млрд. рублей;
прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
отношение площади территории индустриального (промышленного) парка, занятой резидентами индустриального (промышленного) парка, к общей площади территории индустриального (промышленного) парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального парка, на конец 15-го года реализации проекта составляет не менее 60 процентов;
удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального (промышленного) парка (накопленным итогом) на конец 15-го года реализации проекта составляет не менее 40 млн. рублей на гектар территории индустриального (промышленного) парка;
в) в отношении индустриальных (промышленных) парков, срок предоставления субсидии из федерального бюджета по которым составляет не более 15 лет:
совокупная выручка, рассчитанная за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 9 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 20-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидий из федерального бюджета) составляет не менее 8 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального (промышленного) парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
количество рабочих мест на конец 20-го года реализации проекта составляет не менее 2000;
количество резидентов индустриального (промышленного) парка на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 9;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального (промышленного) парка, рассчитанная за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 1,6 млрд. рублей;
прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
отношение площади территории индустриального (промышленного) парка, занятой резидентами индустриального (промышленного) парка, к общей площади территории индустриального (промышленного) парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального (промышленного) парка, на конец 20-го года реализации проекта составляет не менее 70 процентов;
удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального (промышленного) парка (накопленным итогом) на конец 20-го года реализации проекта составляет не менее 60 млн. рублей на гектар территории индустриального (промышленного) парка;
г) в отношении промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, срок предоставления субсидий из федерального бюджета по которым составляет не более 5 лет:
совокупная выручка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 1 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидий из федерального бюджета) составляет не менее 2 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного технопарка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
количество рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 500;
количество резидентов промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 5;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 0,2 млрд. рублей;
прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
отношение площади зданий, строений промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий, занятой резидентами промышленного технопарка, к общей площади зданий, строений промышленного технопарка, предназначенной для размещения резидентов промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий, на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 50 процентов;
удельный объем выручки резидентов промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий (накопленным итогом) на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 30 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленного технопарка;
д) в отношении промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, срок предоставления субсидии из федерального бюджета по которым составляет не более 10 лет:
совокупная выручка, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 2 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 15-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидий из федерального бюджета) составляет не менее 2 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного технопарка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
количество рабочих мест на конец 15-го года реализации проекта составляет не менее 750;
количество резидентов промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий на конец 15-го года реализации проекта составляет не менее 7;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 0,4 млрд. рублей;
прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
отношение площади зданий, строений промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий, занятой резидентами промышленного технопарка, к общей площади зданий, строений промышленного технопарка, предназначенной для размещения резидентов промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий, на конец 15-го года реализации проекта составляет не менее 60 процентов;
удельный объем выручки резидентов промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий (накопленным итогом) на конец 15-го года реализации проекта составляет не менее 60 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий;
е) в отношении промышленных технопарков, срок предоставления субсидии из федерального бюджета по которым составляет не более 15 лет:
совокупная выручка, рассчитанная за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 3 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 20-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидий из федерального бюджета) составляет не менее 2 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного технопарка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
количество рабочих мест на конец 20-го года реализации проекта составляет не менее 1000;
количество резидентов промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий на конец 20-го года реализации проекта составляет не менее 9;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий, рассчитанная за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 0,6 млрд. рублей;
прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
отношение площади зданий, строений промышленного технопарка, занятой резидентами промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий, к общей площади зданий, строений промышленного технопарка, предназначенной для размещения резидентов промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий, на конец 20-го года реализации проекта составляет не менее 70 процентов;
удельный объем выручки резидентов промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий (накопленным итогом) на конец 20-го года реализации проекта составляет не менее 90 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий;
ж) в отношении особых экономических зон - прогнозные показатели эффективности функционирования особых экономических зон, закрепленные в соглашении о создании особых экономических зон или в соглашении о создании особых экономических зон и об управлении особыми экономическими зонами.
5. В случае если проект реализуется на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и субъектов Российской Федерации, осуществляющих индивидуальные программы социально-экономического развития, утвержденные актами Правительства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, включенных в определенный актом Правительства Российской Федерации перечень геостратегических территорий Российской Федерации, и муниципальных образований, включенных в определенный актом Правительства Российской Федерации перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), паспорт проекта должен включать следующие результаты использования субсидии:
а) в отношении индустриальных (промышленных) парков, срок предоставления субсидии из федерального бюджета по которым составляет не более 5 лет:
совокупная выручка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 2,5 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидий из федерального бюджета) составляет не менее 4 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального (промышленного) парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
количество рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 500;
количество резидентов индустриального (промышленного) парка на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 5;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального (промышленного) парка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 500 млн. рублей;
прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
отношение площади территории индустриального (промышленного) парка, занятой резидентами индустриального (промышленного) парка, к общей площади территории индустриального (промышленного) парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального парка, на 10-й год реализации проекта составляет не менее 35 процентов;
удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального (промышленного) парка на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 10 млн. рублей на 1 гектар общей площади территории индустриального (промышленного) парка;
б) в отношении индустриальных (промышленных) парков, срок предоставления субсидии из федерального бюджета по которым составляет не более 10 лет:
совокупная выручка, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 3,5 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 15-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидий из федерального бюджета) составляет не менее 4 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального (промышленного) парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
количество рабочих мест на конец 15-го года реализации проекта составляет не менее 750;
количество резидентов индустриального (промышленного) парка на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 7;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального (промышленного) парка, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 700 млн. рублей;
прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
отношение площади территории индустриального (промышленного) парка, занятой резидентами индустриального (промышленного) парка, к общей площади территории индустриального (промышленного) парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального (промышленного) парка, на 15-й год реализации проекта составляет не менее 45 процентов;
удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального (промышленного) парка на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 20 млн. рублей на 1 гектар общей площади территории индустриального (промышленного) парка;
в) в отношении индустриальных (промышленных) парков, срок предоставления субсидии из федерального бюджета по которым составляет не более 15 лет:
совокупная выручка, рассчитанная за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 4,5 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 20-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидий из федерального бюджета) составляет не менее 4 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного индустриального (промышленного) парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
количество рабочих мест на конец 20-го года реализации проекта составляет не менее 1000;
количество резидентов индустриального (промышленного) парка на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 9;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального (промышленного) парка, рассчитанная за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 900 млн. рублей;
прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
отношение площади территории индустриального (промышленного) парка, занятой резидентами индустриального (промышленного) парка, к общей площади территории индустриального (промышленного) парка, предназначенной для размещения резидентов индустриального (промышленного) парка, на 20-й год реализации проекта составляет не менее 55 процентов;
удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриального (промышленного) парка на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 30 млн. рублей на 1 гектар общей площади территории индустриального (промышленного) парка;
г) в отношении промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, срок предоставления субсидии из федерального бюджета по которым составляет не более 5 лет:
совокупная выручка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 500 млн. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидий из федерального бюджета) составляет не менее 1 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного технопарка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
количество рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 250;
количество резидентов промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 5;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 0,1 млрд. рублей;
прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
отношение площади зданий, строений промышленных технопарков или технопарков в сфере высоких технологий, занятой резидентами промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий, к общей площади зданий, строений промышленных технопарков, предназначенной для размещения резидентов промышленных технопарков или технопарков в сфере высоких технологий, на 10-й год реализации проекта составляет не менее 35 процентов;
удельный объем выручки резидентов промышленных технопарков или технопарков в сфере высоких технологий, рассчитанный за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 15 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленных технопарков или технопарков в сфере высоких технологий;
д) в отношении промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, срок предоставления субсидии из федерального бюджета по которым составляет не более 10 лет:
совокупная выручка, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 1 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 15-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидий из федерального бюджета) составляет не менее 1 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного технопарка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
количество рабочих мест на конец 15-го года реализации проекта составляет не менее 375;
количество резидентов промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий на конец 15-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 7;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий, рассчитанная за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 0,2 млрд. рублей;
прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
отношение площади зданий, строений промышленных технопарков, занятой резидентами промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий (кв. метров), к общей площади зданий, строений промышленных технопарков или технопарка в сфере высоких технологий, предназначенной для размещения резидентов промышленных технопарков (кв. метров), на 15-й год реализации проекта составляет не менее 45 процентов;
удельный объем выручки резидентов промышленных технопарков или технопарков в сфере высоких технологий, рассчитанный за 15-й год реализации проекта, составляет не менее 30 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленных технопарков или технопарков в сфере высоких технологий;
е) в отношении промышленных технопарков или технопарков в сфере высоких технологий, срок предоставления субсидии из федерального бюджета по которым составляет не более 15 лет:
совокупная выручка, рассчитанная за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 1,5 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки за 20-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета субсидий из федерального бюджета) составляет не менее 1 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного технопарка без привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации);
количество рабочих мест на конец 20-го года реализации проекта составляет не менее 500;
количество резидентов промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий на конец 20-го года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 9;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий, рассчитанная за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 0,3 млрд. рублей;
прогнозный объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта;
отношение площади зданий, строений промышленных технопарков, занятой резидентами промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий (кв. метров), к общей площади зданий, строений промышленных технопарков или технопарков в сфере высоких технологий, предназначенной для размещения резидентов промышленных технопарков или технопарков в сфере высоких технологий (кв. метров), на 20-й год реализации проекта составляет не менее 55 процентов;
удельный объем выручки резидентов промышленных технопарков или технопарков в сфере высоких технологий, рассчитанный за 20-й год реализации проекта, составляет не менее 45 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий, строений промышленных технопарков или технопарков в сфере высоких технологий.
6. Установление ответственными исполнителями иных требований к представленному заявителем паспорту проекта в отношении парков и особых экономических зон, кроме требований, установленных пунктом 4 или 5 настоящих Правил, не допускается.
7. Совокупная добавленная стоимость, получаемая на территориях парков, определяется в соответствии с методикой расчета совокупной добавленной стоимости, получаемой на территории парка, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной налоговой службой.
8. При расчете размера субсидий из федерального бюджета учитываются налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость и акцизы на автомобили легковые и мотоциклы, подлежащие зачислению в федеральный бюджет (далее - федеральные налоги), а также ввозные таможенные пошлины, подлежащие зачислению в федеральный бюджет (далее - таможенные пошлины).
При расчете планируемого размера субсидий из федерального бюджета не могут учитываться федеральные налоги и таможенные пошлины, учтенные при расчете размера иных субсидий и (или) межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на возмещение части затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков, особых экономических зон, предоставленных заявителю, отобранному в соответствии с настоящими Правилами, и (или) предоставленных заявителю и (или) резидентам соответствующих парков, особых экономических зон в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9. Сумма уплаченных в i-м периоде резидентами парка или определенными заявителем резидентами особой экономической зоны федеральных налогов и таможенных пошлин (Ni) определяется по формуле:
i - календарный квартал для парков, календарный год для особых экономических зон;
- суммы налога на прибыль организаций и акцизов на автомобили легковые и мотоциклы, учитываемые при возмещении затрат заявителя на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры. Указанные суммы рассчитываются исходя из 100 процентов размера уплаченных резидентами парка или определенными заявителем резидентами особой экономической зоны налога на прибыль организаций и акцизов на автомобили легковые и мотоциклы в федеральный бюджет в i-м периоде;
- сумма налога на добавленную стоимость, учитываемая при возмещении заявителю затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры. Указанная сумма рассчитывается исходя из 100 процентов размера налога на добавленную стоимость, уплаченного резидентами парка или определенными заявителем резидентами особой экономической зоны в федеральный бюджет, за вычетом налога на добавленную стоимость, возмещенного резидентам парка или определенными заявителем резидентами особой экономической зоны из федерального бюджета в течение i-го периода в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
- сумма таможенных пошлин, учитываемая при возмещении заявителю затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры. Указанная сумма рассчитывается исходя из 50 процентов доли средств, зачисляемых в федеральный бюджет в соответствии с нормативом распределения сумм таможенных пошлин, определенным Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., уплаченных резидентами парка или определенными заявителем резидентами особой экономической зоны таможенных пошлин в i-м периоде.
10. К инфраструктуре индустриальных (промышленных) парков, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов которой подлежат возмещению субъекту Российской Федерации путем предоставления субсидий из федерального бюджета, относятся входящие в состав промышленной инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной политике инженерная, энергетическая и транспортная инфраструктура, а также здания, строения и сооружения, предназначенные для резидентов индустриального (промышленного) парка, в том числе инфраструктура для развития кадрового потенциала.
К инфраструктуре промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов которой подлежат возмещению субъекту Российской Федерации путем предоставления субсидий из федерального бюджета, относятся входящие в состав промышленной инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной политике инженерная, энергетическая, транспортная и технологическая инфраструктура, а также здания, строения и сооружения, предназначенные для резидентов промышленного технопарка и технопарка в сфере высоких технологий, в том числе инфраструктура для развития кадрового потенциала.
К инфраструктуре особой экономической зоны, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов которой подлежат возмещению субъекту Российской Федерации путем предоставления субсидии, относятся инженерная, энергетическая, транспортная и технологическая инфраструктура, а также здания, строения и сооружения, предназначенные для резидентов особой экономической зоны, в том числе инфраструктура для развития кадрового потенциала.
11. Объект инфраструктуры парка частной формы собственности, на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которого предоставляются субсидии из федерального бюджета, не может быть отчужден на основании возмездной сделки в течение всего срока реализации проекта начиная с года начала возмещения затрат субъекта Российской Федерации.
12. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации осуществляет:
а) проведение ежегодных плановых проверок соблюдения требований пункта 11 настоящих Правил в течение всего срока реализации проекта;
б) ежегодное представление Министерству промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 15-го числа 2-го месяца I квартала сведений о проверке, проведенной в предыдущем календарном году, указанной в подпункте "а" настоящего пункта, с приложением заверенных в установленном порядке копий выписок из Единого государственного реестра недвижимости на объекты инфраструктуры парка частной формы собственности, на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета.
13. Затраты, которые подлежат возмещению субъекту Российской Федерации, включают:
а) расходы бюджета субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий управляющим компаниям в размере средств, направленных (в том числе ранее направленных управляющей компанией) на проектирование (включая затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства), капитальные затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков или особой экономической зоны, разработку технических условий и технологическое присоединение объектов инфраструктуры парков или особой экономической зоны;
б) расходы бюджета субъекта Российской Федерации на осуществление взносов в уставный капитал управляющей компании в размере средств, направленных (в том числе ранее направленных управляющей компанией) на проектирование (включая затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства), капитальные затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков или особой экономической зоны, разработку технических условий и технологическое присоединение объектов инфраструктуры парков или особой экономической зоны;
в) расходы бюджета субъекта Российской Федерации на осуществление взносов в уставный капитал управляющих компаний в размере средств (части средств), направленных этими управляющими компаниями на уплату основного долга и (или) процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на указанные цели;
г) расходы бюджета субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий управляющей компании в размере средств, направленных на осуществление текущего содержания и капитального ремонта объектов инфраструктуры особой экономической зоны, ранее созданных за счет средств федерального бюджета и принадлежащих управляющей компании на праве собственности;
д) расходы бюджета субъекта Российской Федерации на проектирование и (или) капитальные затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков или особых экономических зон;
е) расходы бюджета субъекта Российской Федерации на возмещение резидентам особых экономических зон затрат на технологическое присоединение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
14. Затраты, которые подлежат возмещению субъекту Российской Федерации, включают расходы бюджета субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий управляющим компаниям на возмещение части затрат на уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на указанные цели.
15. Размер затрат, подлежащих возмещению субъекту Российской Федерации, не должен превышать фактически понесенные затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков или особой экономической зоны, а также не должен превышать:
а) в случае реализации проектов по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков - 30 млн. рублей на 1 гектар общей площади территории индустриального (промышленного) парка или 90 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади создаваемых, модернизируемых и (или) реконструируемых объектов капитального строительства индустриального (промышленного) парка;
б) в случае реализации проектов по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий - 120 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади создаваемых, модернизируемых и (или) реконструируемых объектов недвижимого имущества промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий;
в) в случае создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков в рамках проектов реиндустриализации - 100 млн. рублей на 1 гектар общей площади территории индустриального (промышленного) парка или 120 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади создаваемых, модернизируемых и (или) реконструируемых объектов капитального строительства индустриального (промышленного) парка;
г) в случае создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры промышленных технопарков в рамках проектов реиндустриализации - 150 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади объектов недвижимого имущества, создание, модернизация и (или) реконструкция которых осуществляются в рамках проекта реиндустриализации;
д) в случае реализации проектов по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, технопарков в сфере высоких технологий частной формы собственности - 75 процентов фактически понесенных управляющей компанией парка затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парка, в отношении которых получено положительное заключение государственной экспертизы достоверности сметной стоимости.
16. Действие подпункта "д" пункта 15 настоящих Правил не распространяется на проекты по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парков частной формы собственности, включенные в перечень проектов, реализуемых заявителями, прошедшими отбор заявителей, предусмотренный пунктом 22 настоящих Правил (далее - перечень проектов), до 10 сентября 2021 г.
17. Размер затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков или особой экономической зоны, предусмотренный паспортом проекта, подлежащий возмещению субъекту Российской Федерации полностью или частично, не должен превышать сумму уплаченных в федеральный бюджет резидентами парка или определенными заявителем резидентами особой экономической зоны федеральных налогов и таможенных пошлин.
18. В случае если создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры парков или особой экономической зоны осуществлялись с привлечением средств федерального бюджета, возмещение субъекту Российской Федерации затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков или особой экономической зоны осуществляется только в случае неотрицательного значения разницы между суммой федеральных налогов и таможенных пошлин, уплаченных резидентами парков в федеральный бюджет со дня начала реализации проекта, рассчитанной в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, и размером средств федерального бюджета, предоставленных на реализацию проекта со дня начала реализации проекта, по состоянию на 1-й год предоставления субсидий из федерального бюджета.
19. Субъекту Российской Федерации не осуществляется возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков или особых экономических зон за счет средств федерального бюджета в следующих случаях:
а) создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры парков или особых экономических зон осуществляются за счет средств субъектов естественных монополий или указанные объекты включены в инвестиционные программы субъектов естественных монополий, за исключением случаев, если создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры осуществляются за счет средств заявителя, уплаченных в качестве платы за технологическое присоединение объектов инфраструктуры парков или особых экономических зон;
б) создание инфраструктуры парков или особых экономических зон предназначено для обеспечения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом, за исключением автомобилей легковых и мотоциклов, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство нефтепродуктов из тяжелых нефтяных остатков (нефтяных фракций, начало температуры кипения которых выше 500 °C) на установках замедленного коксования, гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков и гидроконверсии тяжелых нефтяных остатков;
в) создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры парков или особых экономических зон осуществляются субъектом Российской Федерации в соответствии с обязательствами, принятыми на основании концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, а также соглашения о муниципально-частном партнерстве;
г) создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры парков или особых экономических зон осуществляются или осуществлены субъектом Российской Федерации в качестве исполнения условия по уровню софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации;
д) создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры парков или особых экономических зон осуществляются или осуществлены за счет средств федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
е) создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры парков осуществляются на территориях земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон, при условии, что создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры в границах таких земельных участков осуществлены в рамках реализации Федерального закона "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" с привлечением средств федерального бюджета, либо создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры особых экономических зон осуществляются на территориях земельных участков, расположенных в границах парков, при условии, что создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры в границах таких земельных участков осуществлены с привлечением средств федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
ж) создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры осуществляются или осуществлены резидентом парка или резидентом особой экономической зоны.
20. Министерство экономического развития Российской Федерации не предоставляет заявителям субсидии в целях создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры на земельных участках, на территории которых ранее осуществлялись создание, модернизация и (или) реконструкция таких объектов с использованием средств федерального бюджета, предоставленных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не предоставляет заявителям субсидии в целях создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры на земельных участках, на территории которых ранее осуществлялись создание, модернизация и (или) реконструкция таких объектов с использованием средств федерального бюджета, предоставленных Министерством экономического развития Российской Федерации.
21. Требования, предусмотренные подпунктом "е" пункта 19 и пунктом 20 настоящих Правил, не применяются в случае, когда отсутствуют пересечения территорий парков с границами территорий особых экономических зон, а также когда резидентами парков и особых экономических зон являются разные юридические лица.
22. Отбор заявителей осуществляется при соблюдении условий, предусмотренных настоящим разделом.
Перечень проектов утверждается Правительством Российской Федерации.
Для отбора субъектов Российской Федерации в целях предоставления субсидий из федерального бюджета используются следующие критерии:
а) наличие заявки на отбор с приложением документов по перечню согласно приложению N 1;
б) наличие сведений об индустриальном (промышленном) парке и об управляющей компании в реестре индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков", или наличие сведений о промышленном технопарке и об управляющей компании в реестре промышленных технопарков и управляющих компаний промышленных технопарков, соответствующих требованиям к промышленным технопаркам и управляющим компаниям промышленных технопарков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков", или наличие сведений о технопарке в сфере высоких технологий и об управляющей компании технопарка в сфере высоких технологий в реестре технопарков в сфере высоких технологий и управляющих компаний технопарков в сфере высоких технологий, соответствующих требованиям к технопаркам в сфере высоких технологий и управляющим компаниям технопарков в сфере высоких технологий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2023 г. N 1381 "О технопарках в сфере высоких технологий и управляющих компаниях технопарков в сфере высоких технологий".
Требования, предусмотренные абзацем первым настоящего подпункта, не распространяются на проекты создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры особых экономических зон.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.08.2024 N 1080)
(см. текст в предыдущей редакции)
23. Отбор проводится ответственными исполнителями ежегодно не позднее III квартала календарного года. Извещение о проведении отбора, содержащее сроки, порядок и условия его проведения, размещается ответственными исполнителями на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Для включения проекта в перечень проектов заявитель направляет ответственному исполнителю заявку на отбор с приложением документов, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам, подготовленную в соответствии с:
а) методическими рекомендациями по подготовке заявки на отбор субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий из федерального бюджета на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков, утвержденными Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
б) методическими рекомендациями по подготовке заявки на отбор субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий из федерального бюджета на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры особых экономических зон, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации.
При наличии технической возможности взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, указанное в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется в электронном виде посредством государственной информационной системы промышленности (при необходимости).
24. Ответственный исполнитель рассматривает заявку на отбор и прилагаемые к ней документы в течение 50 рабочих дней (для особых экономических зон в течение 30 рабочих дней) со дня их поступления в соответствии с положениями настоящего раздела и осуществляет проверку полноты и комплектности представленных документов и их соответствия положениям, предусмотренным настоящими Правилами, а также:
оценку рисков реализации проекта по перечню рисков, рассматриваемых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при анализе заявок на отбор субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий из федерального бюджета на возмещение части затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков, согласно приложению N 2;
оценку соответствия результатов требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящих Правил;
б) в отношении особых экономических зон - подтверждение результата проведенной оценки эффективности функционирования особой экономической зоны, предусмотренной пунктом 4 части 1 статьи 8 Федерального закона "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", и достижения особой экономической зоной значения критерия эффективности функционирования особой экономической зоны, соответствующего эффективному функционированию особой экономической зоны в соответствии с пунктом 15 Правил оценки эффективности функционирования особых экономических зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2016 г. N 643 "О порядке оценки эффективности функционирования особых экономических зон" (за отчетный год и (или) за весь период функционирования особой экономической зоны). При рассмотрении заявки на отбор ответственный исполнитель вправе запрашивать у соответствующих федеральных органов исполнительной власти необходимую информацию в целях исключения возможности оказания разными ответственными исполнителями государственной поддержки проектов одного заявителя по созданию, модернизации и (или) реконструкции одних и тех же объектов инфраструктуры, а также в случае, если при расчете государственной поддержки по таким проектам учитываются одни и те же федеральные налоги и таможенные пошлины.
25. В случае наличия в составе заявки на отбор мероприятий по созданию инфраструктуры на прилегающей территории ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки на отбор направляет ее в межведомственную комиссию по отбору проектов по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парков (далее - межведомственная комиссия) в целях проведения оценки обоснованности реализации мероприятий по созданию инфраструктуры на прилегающей территории и определения степени ее загрузки резидентами парка.
В случае наличия в составе заявки на отбор мероприятий по созданию инфраструктуры парка, расположенного на территории особой экономической зоны и (или) прилегающей к ней территории, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки на отбор направляет ее в Министерство экономического развития Российской Федерации в целях подтверждения отсутствия на территории парка земельных участков особой экономической зоны и (или) прилегающих к ней территорий, в границах которых заявителем предлагается реализовать указанные мероприятия, а также объектов инфраструктуры особой экономической зоны, созданных за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) федерального бюджета в рамках реализации Федерального закона "Об особых экономических зонах в Российской Федерации".
26. Межведомственная комиссия является координационным органом, образованным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с участием Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и действует в соответствии с положением о межведомственной комиссии по отбору проектов по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парков, утвержденным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
27. Межведомственная комиссия в течение 20 рабочих дней после получения заявки на отбор подготавливает и направляет ответственному исполнителю заключение об оценке обоснованности реализации мероприятий по созданию инфраструктуры на прилегающей территории, а также о степени ее загрузки резидентами парка.
28. Ответственный исполнитель по результатам рассмотрения в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил заявки на отбор и прилагаемых документов, а также с учетом заключения межведомственной комиссии, представленного в случае, предусмотренном пунктом 27 настоящих Правил, принимает решение об отборе заявителя или об отказе в предоставлении заявителю права на получение субсидий из федерального бюджета как не прошедшему отбор, о чем в течение 5 рабочих дней уведомляет заявителя с указанием причин отказа.
Решение об отборе заявителя или об отказе в предоставлении заявителю права на получение государственной поддержки как не прошедшему отбор в отношении технопарков в сфере высоких технологий принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
29. Решение об отказе заявителю как не прошедшему отбор в предоставлении права на получение субсидий из федерального бюджета принимается ответственным исполнителем в следующих случаях:
а) непредставление или неполное представление документов, указанных в приложении N 1 к настоящим Правилам, и (или) их несоответствие настоящим Правилам;
б) несоответствие значений результатов в паспорте проекта значениям результатов, установленным пунктом 4 или 5 настоящих Правил;
в) отрицательное заключение по итогам оценки отраслевых рисков;
г) срок реализации проекта превышает срок, установленный пунктом 4 или 5 настоящих Правил;
д) отсутствие сведений об индустриальном парке и управляющей компании индустриального (промышленного) парка в реестре индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков";
е) отсутствие сведений о промышленном технопарке и управляющей компании промышленного технопарка в реестре промышленных технопарков и управляющих компаний промышленных технопарков, соответствующих требованиям к промышленному технопарку и управляющей компании промышленного технопарка в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков";
ж) отсутствие сведений о технопарке в сфере высоких технологий и об управляющей компании технопарка в сфере высоких технологий в реестре технопарков в сфере высоких технологий и управляющих компаний технопарков в сфере высоких технологий, соответствующих требованиям к технопаркам в сфере высоких технологий и управляющим компаниям технопарков в сфере высоких технологий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2023 г. N 1381 "О технопарках в сфере высоких технологий и управляющих компаниях технопарков в сфере высоких технологий";
з) при расчете планируемого размера субсидии из федерального бюджета заявителя повторно учтены федеральные налоги и таможенные пошлины, учтенные ранее при расчете размера государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на возмещение части затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков или особых экономических зон, предоставленной заявителю, отобранному в соответствии с настоящими Правилами, и (или) предоставленной заявителю и (или) резидентам в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
и) недостижение особой экономической зоной значения критерия эффективности функционирования особой экономической зоны, соответствующего эффективному функционированию особой экономической зоны в соответствии с пунктом 15 Правил оценки эффективности функционирования особых экономических зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2016 г. N 643 "О порядке оценки эффективности функционирования особых экономических зон";
к) выявление риска предоставления заявителю субсидий из федерального бюджета в целях создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, если в целях создания, модернизации и (или) реконструкции таких объектов заявителем и (или) резидентами уже привлекалась государственная поддержка за счет средств федерального бюджета.
Требования, предусмотренные подпунктами "б", "в" и "д" - "ж" настоящего пункта, не распространяются на проекты по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры особых экономических зон.
30. Ответственный исполнитель уведомляет Министерство финансов Российской Федерации о принятом решении в течение 10 рабочих дней после принятия решения об отборе заявителя, указанного в пункте 28 настоящих Правил, а также в установленном порядке направляет в Министерство финансов Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации о включении проекта, реализуемого заявителем, отобранным в соответствии с настоящими Правилами, в перечень проектов (далее - проект акта Правительства Российской Федерации).
31. К проекту акта Правительства Российской Федерации прилагаются паспорт проекта, прогноз размера субсидий из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и решение об отборе заявителя.
32. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает проект акта Правительства Российской Федерации в части соответствия расчета размера субсидий из федерального бюджета требованиям, установленным пунктами 49 - 54 настоящих Правил.
33. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней после поступления согласованного Министерством финансов Российской Федерации проекта акта Правительства Российской Федерации вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации либо уведомляет заявителя об отказе в удовлетворении заявки на отбор с указанием оснований отказа в случае поступления заключения Министерства финансов Российской Федерации о несоответствии расчета размера субсидий из федерального бюджета требованиям, установленным пунктами 49 - 54 настоящих Правил.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей