IV. Порядок внутреннего контроля за осуществлением контроля за переданными полномочиями и административного (ведомственного) обжалования результатов контроля за переданными полномочиями

IV. Порядок внутреннего контроля за осуществлением

контроля за переданными полномочиями и административного

(ведомственного) обжалования результатов контроля

за переданными полномочиями

36. Внутренний контроль за осуществлением контроля за переданными полномочиями (далее - внутренний контроль) осуществляется уполномоченным структурным подразделением Департамента.

37. Формами осуществления внутреннего контроля являются:

предварительный контроль, который осуществляется до начала осуществления контроля за переданными полномочиями и направлен на предупреждение нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе настоящего Порядка, устанавливающих требования к осуществлению контроля за переданными полномочиями;

текущий контроль, который выполняется в ходе осуществления контроля за переданными полномочиями и направлен на соблюдение и исполнение членами Комиссии настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к осуществлению контроля за переданными полномочиями;

последующий контроль, который осуществляется по результатам контроля за переданными полномочиями. Основными задачами указанного контроля являются выявление имеющихся фактов несоблюдения установленных настоящим Порядком требований, а также совершенствование осуществления контроля за переданными полномочиями в целях повышения качества его проведения.

38. Организация по развитию туризма вправе обжаловать действия Комиссии, совершенные в ходе осуществления контроля за переданными полномочиями, в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня совершения обжалуемых действий.

39. Предметом обжалования являются в том числе действия Комиссии, свидетельствующие о нарушении состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения и совершении действий за пределами предоставленных полномочий.

40. Организация по развитию туризма также вправе направить посредством почтового отправления и (или) по адресу электронной почты Департамента обращение с указанием фактов ненадлежащего исполнения членами Комиссии требований настоящего Порядка, нормативных правовых актов Российской Федерации руководителю Департамента.

41. Срок рассмотрения жалоб и обращений организации по развитию туризма Министерством и Департаментом составляет не более 30 календарных дней со дня их поступления.