1.2.5.3. Биология (учебный предмет)
Комплект проектных заданий, разработанный в соответствии с содержанием учебного предмета "Биология" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
Комплект проектных заданий, разработанный в соответствии с содержанием учебного предмета "Биология" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
Комплект проектных заданий, разработанный в соответствии с содержанием учебного предмета "Биология" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
Комплект проектных заданий, разработанный в соответствии с содержанием учебного предмета "Биология" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
Комплект проектных заданий, разработанный в соответствии с содержанием учебного предмета "Биология" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
Учебный онлайн-курс для 5 класса, включающий теоретические материалы, задания и тесты с автоматической проверкой правильного ответа для всех разделов федеральной рабочей программы основного общего образования. Задания направлены на формирование способностей видеть и понимать окружающий мир, понимать биологические явления в природе, отличать их от физических явлений. Особенность заданий заключается в наличии генераций, позволяющих обращаться к упражнениям неоднократно, а также в наличии подробного объяснения решения |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
Учебный онлайн-курс для 6 класса, включающий теоретические материалы, задания и тесты с автоматической проверкой правильного ответа для всех разделов федеральной рабочей программы основного общего образования. Задания направлены на формирование способностей видеть и понимать окружающий мир, понимать биологические явления в природе, отличать их от физических явлений. Особенность заданий заключается в наличии генераций, позволяющих обращаться к упражнениям неоднократно, а также в наличии подробного объяснения решения |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
Учебный онлайн-курс для 7 класса, включающий теоретические материалы, задания и тесты с автоматической проверкой правильного ответа для всех разделов федеральной рабочей программы основного общего образования. Задания направлены на формирование способностей видеть и понимать окружающий мир, понимать биологические явления в природе, отличать их от физических явлений. Особенность заданий заключается в наличии генераций, позволяющих обращаться к упражнениям неоднократно, а также в наличии подробного объяснения решения |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
Учебный онлайн-курс для 8 класса, включающий теоретические материалы, задания и тесты с автоматической проверкой правильного ответа для всех разделов федеральной рабочей программы основного общего образования. Задания направлены на формирование способностей видеть и понимать окружающий мир, понимать биологические явления в природе, отличать их от физических явлений. Особенность заданий заключается в наличии генераций, позволяющих обращаться к упражнениям неоднократно, а также в наличии подробного объяснения решения |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
Учебный онлайн-курс для 9 класса, включающий теоретические материалы, задания и тесты с автоматической проверкой правильного ответа для всех разделов федеральной рабочей программы основного общего образования. Задания направлены на формирование способностей видеть и понимать окружающий мир, понимать биологические явления в природе, отличать их от физических явлений. Особенность заданий заключается в наличии генераций, позволяющих обращаться к упражнениям неоднократно, а также в наличии подробного объяснения решения |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
Биология, 5 класс, ФГАОУ ДПО "Академия Минпросвещения России" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
Биология, 6 класс, ФГАОУ ДПО "Академия Минпросвещения России" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
Биология, 7 класс, ФГАОУ ДПО "Академия Минпросвещения России" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
Биология, 8 класс, ФГАОУ ДПО "Академия Минпросвещения России" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
Биология, 9 класс, ФГАОУ ДПО "Академия Минпросвещения России" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
ЭОР "Домашние задания. Основное общее образование. Биология". 5 - 9 класс. АО Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
ЭОР. "Аудиоучебник. Основное общее образование. Биология. 5 - 6 классы". АО Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
ЭОР. "Аудиоучебник. Основное общее образование. Биология. 7 класс. Линия жизни". АО Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
ЭОР. "Аудиоучебник. Основное общее образование. Биология. 8 класс. Линия жизни". АО Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
ЭОР. "Аудиоучебник. Основное общее образование. Биология. 9 класс. Линия жизни". АО Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
ЭОР. "Аудиоучебник. Основное общее образование. Биология. 5 класс. Введение в биологию. Пасечник В.В.", АО Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
ЭОР. "Аудиоучебник. Основное общее образование. Биология. 6 класс. Покрытосеменные растения: строение и жизнедеятельность. Пасечник В.В.", АО Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
ЭОР. "Аудиоучебник. Основное общее образование. Биология. 7 класс. Многообразие растений. Бактерии. Грибы. Пасечник В.В.", АО Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
ЭОР. "Аудиоучебник. Основное общее образование. Биология. 8 класс. Животные. Пасечник В.В.", АО Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
ЭОР. "Аудиоучебник. Основное общее образование. Биология. 9 класс. Человек. Пасечник В.В.", АО Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
Тренажер "Облако знаний". Биология. 5 класс, ООО "Физикон Лаб" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
Тренажер "Облако знаний". Биология. 6 класс, ООО "Физикон Лаб" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
Тренажер "Облако знаний". Биология. 7 класс, ООО "Физикон Лаб" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
Тренажер "Облако знаний". Биология. 8 класс, ООО "Физикон Лаб" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
Тренажер "Облако знаний". Биология. 9 класс, ООО "Физикон Лаб" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
Комплексный образовательный материал по биологии, включающий сценарии уроков, сценарии изучения тем, видеоуроки, лабораторные работы, электронные учебные пособия и тесты с автоматической проверкой для использования на уроках и самоподготовки учащихся |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
В ЭОР Б5 представлено 5 модулей на 34 академических часа. В основе содержания учебного материала учебные и проверочные задания, рассматривающие биологию как науку, ее методы, при этом особенный упор сделан на экспериментальный метод как один из основополагающих в биологии. Внимание также уделяется кабинету биологии и правилам поведения в нем. Особое место отведено знакомству с клеткой, ее строением и функциями, так как клетка - это структурная и функциональная единица всех живых организмов. Кроме того, освещены аспекты разнообразного мира растений, животных, а также базовые подходы к классификации живых организмов. ЭОР Б5 логически завершается изучением природных сообществ, а также ключевыми аспектами взаимодействия между человеком и природой. Общий перечень модулей: Биология и ее методы; Экспериментальный метод изучения живой природы; Организмы - тела живой природы; Организмы, их среда обитания и природные сообщества; Живая природа и человек |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
В ЭОР Б6 представлено 4 модуля на 34 академических часа. В основе содержания учебного материала учебные и проверочные задания, которые посвящены особенностям строения и функционирования растений. Отдельные акценты сделаны на ключевых процессах в растительных организмах - это рост, развитие и размножение. В курсе можно узнать, почему растения живые и как они устроены на разных уровнях организации. Общий перечень модулей: Растительный организм; Строение и многообразие растений; Жизнедеятельность растений; Рост, размножение и развитие растений |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
В ЭОР Б7 представлено 6 модулей на 34 академических часа. В основе содержания учебного материала учебные и проверочные задания по отделам растений, их особенностям и ключевым признакам. Особое внимание уделяется роли растений в природных сообществах и жизни человека. Кроме этого, рассматриваются особенности жизни грибов, лишайников и бактерий. Общий перечень модулей: Систематические группы растений; Покрытосеменные (цветковые) растения; Развитие растительного мира на Земле; Растения в природных сообществах. Растения и человек; Грибы и лишайники; Бактерии |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
В ЭОР Б8 представлено 19 модулей на 68 академических часов. В основе содержания учебного материала учебные и проверочные задания, посвященные фауне нашей планеты. От общей характеристики царства животных акцент переходит к изучению классов, надклассов и типов животных. В модулях есть информация о представителях всех сред обитания от самых крошечных простейших до самых больших сухопутных и морских млекопитающих. Затрагивается эволюционная закономерность развития животного мира. Отдельно рассматриваются различные типы взаимоотношений в системе "животные - человек". Общий перечень модулей: Животный организм; Строение и жизнедеятельность организма животного; Основные категории систематики животных; Одноклеточные животные; Простейшие; Многоклеточные животные; Кишечнополостные; Плоские, круглые и кольчатые черви; Ракообразные; Паукообразные; Насекомые; Моллюски; Хордовые; Рыбы; Земноводные; Пресмыкающиеся; Птицы; Млекопитающие; Развитие животного мира на Земле; Животные в природных сообществах; Животные и человек |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
В ЭОР Б9 представлено 16 модулей на 68 академических часов. В основе содержания учебного материала учебные и проверочные задания по строению и функционированию человеческого тела. Изучение человеческого организма начинается с биосоциальной роли человека, характеристик различных клеток человеческого организма, затем - тканей, органов, их систем, и завершается изучением процессов функционирования и регулирования целого организма (взаимосвязь высшей нервной деятельности и поведения, процессы терморегуляции, дыхания, пищеварения, выделения, нейрогуморальной регуляции; особенности работы иммунитета). Общий перечень модулей: Человек - биосоциальный вид; Структура организма человека; Нейрогуморальная регуляция; Опора и движение: скелет; Опора и движение: мышечная система; Внутренняя среда организма: иммунитет; Кровообращение; Дыхание; Пищеварение; Питание и обмен веществ; Кожа; Выделение; Размножение и развитие; Органы чувств и сенсорные системы; Поведение и психика; Человек и окружающая среда |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
Тренажер "Облако знаний". Биология. 7 класс (углубленный уровень) |
ЭОР содержит следующие электронные образовательные ресурсы: а) опорные конспекты (представляют собой концентрированную теорию "на одном слайде" по темам предмета); б) самостоятельные работы (содержат интерактивные задания с автоматической проверкой); в) лабораторные работы (представляют собой виртуальные практикумы, моделирующие реальную ситуацию); г) комплект тематических контрольных работ. Содержание ЭОР соответствует требованиям ФГОС ООО и ФОП ООО с учетом Федеральной программы воспитания и Концепции преподавания биологии. Отбор и последовательность изучения материала содержания соответствуют федеральной рабочей программе основного общего образования предмета "Биология" (углубленный уровень) |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
Тренажер "Облако знаний". Биология. 8 класс (углубленный уровень) |
ЭОР содержит следующие электронные образовательные ресурсы: а) опорные конспекты (представляют собой концентрированную теорию "на одном слайде" по темам предмета); б) самостоятельные работы (содержат интерактивные задания с автоматической проверкой); в) лабораторные работы (представляют собой виртуальные практикумы, моделирующие реальную ситуацию); г) комплект тематических контрольных работ. Содержание ЭОР соответствует требованиям ФГОС ООО и ФОП ООО с учетом Федеральной программы воспитания и Концепции преподавания биологии. Отбор и последовательность изучения материала содержания соответствуют федеральной рабочей программе основного общего образования предмета "Биология" (углубленный уровень) |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
Тренажер "Облако знаний". Биология. 9 класс (углубленный уровень) |
ЭОР содержит следующие электронные образовательные ресурсы: а) опорные конспекты (представляют собой концентрированную теорию "на одном слайде" по темам предмета); б) самостоятельные работы (содержат интерактивные задания с автоматической проверкой); в) лабораторные работы (представляют собой виртуальные практикумы, моделирующие реальную ситуацию); г) комплект тематических контрольных работ. Содержание ЭОР соответствует требованиям ФГОС ООО и ФОП ООО с учетом Федеральной программы воспитания и Концепции преподавания биологии. Отбор и последовательность изучения материала содержания соответствуют федеральной рабочей программе основного общего образования предмета "Биология" (углубленный уровень) |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей