Проблемно ориентированный анализ текущего состояния и результатов самодиагностики

Проблемно ориентированный анализ текущего состояния и результатов самодиагностики.

Результаты самодиагностики, установление уровня достижения результатов проекта (баллы, уровень по каждому направлению и в целом).

Описание дефицитов по каждому магистральному направлению и ключевому условию.

N п/п

Показатель оценивания

Значение оценивания

Балльная оценка

Магистральное направление, ключевое условие

Критерий

Дефициты

Управленческие действия/решения

1

2

3

Описание возможных причин возникновения дефицитов, внутренних и внешних факторов влияния на развитие школы.

Анализ текущего состояния и перспектив развития школы.

Интерпретация результатов самодиагностики:

N п/п

Магистральное направление, ключевое условие

Полученный результат (описание и количество баллов)

Планируемый результат, описание

1

Знание

2

Воспитание

3

Здоровье

4

Творчество

5

Профориентация

6

Учитель. Школьная команда

7

Школьный климат

8

Образовательная среда

Результаты проблемно ориентированного анализа:

Магистральные направления и ключевые условия

Оценка актуального состояния внутреннего потенциала

Оценка перспектив развития с учетом изменения внешних факторов

сильные стороны

слабые стороны

благоприятные возможности

риски

Знание

Воспитание

Здоровье

Творчество

Профориентация

Учитель. Школьная команда

Школьный климат

Образовательная среда