2. Порядок продления сроков устранения отложенных дефектов

Продление сроков устранения отложенных дефектов категории "B", "C" и "D" осуществляется в следующем порядке:

2.1 Откладывание дефекта (перенос срока устранения дефекта) в соответствии с ПМО/MEL.

Перенос срока устранения дефектов выполняется Эксплуатантом на основании срока и условий, определённых в утверждённом ПМО/MEL Эксплуатанта.

2.2. Первое продление срока устранения отложенного дефекта.

Первое продление утверждается Уполномоченным органом и может быть утверждено на период действия срока, установленного соответствующим пунктом ПМО/MEL, при условии положительного рассмотрения запроса и доказательной документации Эксплуатанта, соответствующей условиям пункта 3.

2.3. Второе продление срока устранения отложенного дефекта.

Второе продление выполняется аналогично первому продлению.

2.4. Третье продление срока устранения отложенного дефекта.

Третье продление выполняется аналогично первому продлению, при этом Заявка на третье продление должна быть заверена двумя руководителями Эксплуатанта не ниже уровня заместителя генерального директора по направлениям: поддержание летной годности, летная эксплуатация воздушных судов.

2.5. Четвертое продление срока устранения отложенного дефекта.

Четвертое продление выполняется аналогично первому продлению, при этом Заявка на четвертое продление должна быть заверена тремя руководителями Эксплуатанта не ниже уровня заместителя генерального директора по направлениям: поддержание летной годности, летная эксплуатация воздушных судов, система управления безопасностью полетов.