6.1. Обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
6.2. Принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
6.3. Направить гражданину ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 116 и 117 настоящей Инструкции:
в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, либо по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <3> при его использовании;
--------------------------------
в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме <4>.
(пп. 6.3 в ред. Приказа Росгвардии от 17.07.2024 N 240)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<4> Далее - "письменное обращение".
6.4. Уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, а также о продлении срока рассмотрения обращения.
6.5. Не разглашать сведения, содержащиеся в обращении, а также информацию, касающуюся частной жизни гражданина, ставшие ему известными при рассмотрении обращения. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
6.6. Обеспечить сохранность и конфиденциальность документов и материалов, полученных в процессе рассмотрения обращения.
7. Гражданину, обращение которого рассматривается в войсках национальной гвардии, должна быть обеспечена возможность:
7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
7.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных пунктами 116 и 117 настоящей Инструкции, либо уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
(в ред. Приказа Росгвардии от 17.07.2024 N 240)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<1> Сноска исключена. - Приказ Росгвардии от 17.07.2024 N 240.
(см. текст в предыдущей редакции)
7.4. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
8. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
9. В интересах защиты прав гражданина и должностных лиц при информировании о порядке рассмотрения обращений и при личном приеме граждан могут использоваться технические средства аудио- и (или) видеофиксации, о чем в обязательном порядке гражданин должен быть уведомлен.
10. Конфиденциальность аудио- и (или) видеоинформации, полученной с применением технических средств аудио- и (или) видеофиксации, а также учет и хранение носителей указанной информации обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
11.1. Направлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, запросы для получения необходимых документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам.
11.2. Истребовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, документы и материалы, относящиеся к предмету проверки по обращению.
11.3. Знакомиться с документами и материалами, имеющими значение для рассмотрения обращения. В случае необходимости приобщать их копии к обращению.
11.4. Выезжать по решению начальника (руководителя) структурного подразделения центрального аппарата Росгвардии <2>, командующего округом, начальника территориального органа Росгвардии, командира соединения, воинской части, начальника военной образовательной организации высшего образования и иной организации войск национальной гвардии <3> на место для проверки фактов и обстоятельств, изложенных в обращении.
(в ред. Приказа Росгвардии от 20.03.2023 N 77)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<2> Далее - "начальник (руководитель)".
(в ред. Приказа Росгвардии от 20.03.2023 N 77)
(см. текст в предыдущей редакции)
<3> Далее - "командир (начальник)".
12. Перечень мероприятий, приведенных в пункте 11 настоящей Инструкции, не является исчерпывающим и может быть дополнен начальником (руководителем) или командиром (начальником) в рамках предоставленных ему полномочий.
(в ред. Приказа Росгвардии от 20.03.2023 N 77)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей