91. Основанием для начала административной процедуры контроля за выполнением предписаний является истечение сроков выполнения предписаний.
92. Административная процедура контроля за выполнением предписаний состоит из следующих административных действий:
1) мониторинг поступления информации и документов, относящихся к выполнению предписаний в срок, и истечения установленных сроков выполнения предписаний;
2) анализ информации и документов, подтверждающих выполнение предписаний, представленных контролируемыми лицами, в том числе - ходатайств о продлении сроков выполнения предписаний и результатов мониторинга, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, и принятие решения о выполнении или невыполнении каждого пункта предписаний;
3) внесение сведений о результатах контроля за выполнением предписаний в единый реестр проверок.
93. Административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 92 настоящего Регламента, выполняется должностным лицом Роспатента, уполномоченным на проведение контроля за выполнением предписания.
94. В случае непредставления в Роспатент материалов, подтверждающих выполнение предписания в установленный предписанием срок, должностное лицо Роспатента, указанное в пункте 93 настоящего Регламента, уведомляет о данном факте начальника Управления контроля, надзора и правовой защиты интересов государства Роспатента (далее - начальник Управления) в срок не позднее одного дня с момента истечения срока выполнения предписания. Уведомление осуществляется посредством направления служебной записки в произвольной форме.
В отсутствие начальника Управления служебная записка направляется лицу, его замещающему.
95. Начальник Управления, а в его отсутствие - лицо, его замещающее, на основании служебной записки, указанной в пункте 94 настоящего Регламента, поручает начальнику отдела контроля РИД гражданского назначения Управления контроля, надзора и правовой защиты интересов государства Роспатента (далее - начальник отдела контроля РИД гражданского назначения), а в его отсутствие - лицу, его замещающему, организовать проведение внеплановой документарной проверки.
96. При поступлении в отдел контроля РИД гражданского назначения информации и документов, касающихся выполнения предписания в установленный предписанием срок, начальник Управления, а в его отсутствие - лицо, его замещающее, поручает начальнику отдела контроля РИД гражданского назначения, а в его отсутствие - лицу, его замещающему, назначить должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившей информации и документов, и принятие решения о выполнении (невыполнении) предписания (далее - назначенное должностное лицо).
97. Административное действие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 92 настоящего Регламента, может проводиться с использованием проверочных листов, в том числе в электронной форме.
98. Назначенное должностное лицо рассматривает поступившую информацию и материалы в срок не более семи рабочих дней со дня поступления информации и материалов в Роспатент.
В случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований представленных материалов на основании мотивированного предложения назначенного должностного лица, срок рассмотрения информации и материалов может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней.
99. По результатам рассмотрения поступившей информации и материалов об исполнении предписания назначенным должностным лицом готовится отчет о рассмотрении поступившей информации и материалов.
100. В случае если назначенное должностное лицо по результатам анализа представленной контролируемым лицом информации и материалов делает вывод о том, что все пункты предписания выполнены, контролируемое лицо уведомляется о принятом решении.
Контролируемое лицо уведомляется о принятом решении письмом, направляемым почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью назначенного должностного лица.
Письмо о принятом решении направляется в адрес контролируемого лица не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о выполнении предписания.
101. В случае если по результатам анализа представленной информации и документов не представляется возможным установить факт выполнения всех пунктов предписания, отчет, содержащий вывод о невозможности установления факта выполнения предписания, передается начальнику отдела контроля РИД гражданского назначения, а в его отсутствие - лицу, его замещающему. Начальник отдела контроля РИД гражданского назначения, а в его отсутствие - лицо, его замещающее, передает начальнику Управления, а в его отсутствие - лицу, его замещающему, полученный отчет, согласованный с заместителем начальника Управления, для принятия решения о проведении внеплановой документарной проверки.
102. Начальник Управления, а в его отсутствие - лицо, его замещающее, на основании отчета, указанного в пункте 101 настоящего Регламента, поручает начальнику отдела контроля РИД гражданского назначения, а в его отсутствие - лицу, его замещающему, организовать проведение внеплановой документарной проверки.
103. В случае невозможности выполнения требований предписания в установленный срок контролируемое лицо не позднее трех дней до истечения срока выполнения предписания вправе представить в Роспатент ходатайство в произвольной форме с просьбой о продлении срока устранения указанных в предписании нарушений обязательных требований (далее - ходатайство). К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок контролируемым лицом мер, необходимых для устранения выявленных в ходе проведения проверки нарушений обязательных требований.
104. Решение по ходатайству должно быть принято должностным лицом Роспатента, указанным в пункте 96 настоящего Регламента.
105. В случае если контролируемым лицом приняты все зависящие от него меры, необходимые для выполнения требований предписания в установленный срок, либо представлены информация и материалы, подтверждающие объективную невозможность принятия таких мер в установленный предписанием срок, по результатам рассмотрения ходатайства принимается решение об удовлетворении ходатайства и продлении срока выполнения предписания.
106. В случае если контролируемым лицом не представлены сведения, подтверждающие принятие мер, необходимых для выполнения требований предписания в установленный срок, либо из представленных сведений невозможно сделать вывод о том, что контролируемой организацией были приняты все зависящие от нее меры по выполнению требований предписания в установленный срок, принимается решение об отказе в удовлетворении ходатайства.
107. Продление срока выполнения предписания может быть осуществлено один раз на срок, не превышающий длительность срока, первоначально установленного предписанием.
108. Контролируемое лицо уведомляется о принятом решении об удовлетворении ходатайства письмом, направляемым почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью назначенного должностного лица.
Письмо об удовлетворении ходатайства направляется в адрес контролируемого лица не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении ходатайства.
109. В случае если по результатам анализа поступивших материалов принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства, контролируемое лицо уведомляется о принятом решении письмом, направляемым почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью назначенного должностного лица.
Письмо о принятом решении направляется в адрес контролируемого лица не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства.
110. В случае, указанном в пункте 106 настоящего Регламента, назначенное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня наступления срока выполнения требований предписания готовит служебную записку на имя начальника отдела контроля РИД гражданского назначения, а в его отсутствие - на имя лица, его замещающего, о необходимости проведения внеплановой документарной проверки. На основании служебной записки начальник отдела контроля РИД гражданского назначения, а в его отсутствие - лицо, его замещающее, готовит мотивированное предложение на имя начальника Управления, а в случае его отсутствия - на имя лица, его замещающего, о необходимости проведения внеплановой документарной проверки.
111. На основании мотивированного предложения начальник Управления, а в случае его отсутствия - лицо, его замещающее, дает указание о подготовке проведения внеплановой документарной проверки.
112. Административное действие, предусмотренное подпунктом 3 пункта 92 настоящего Регламента, осуществляется должностным лицом Роспатента, уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок, в порядке и с соблюдением сроков, установленных подпунктом "а" пункта 13 Правил подготовки ежегодных планов проведения плановых проверок.
113. Результатом административной процедуры, указанной в подпункте 4 пункта 20 настоящего Регламента, является:
установление факта выполнения контролируемым лицом предписания;
установление факта невыполнения контролируемым лицом предписания;
продление срока выполнения предписания;
отказ в продлении срока выполнения предписания.
114. Результат контроля за выполнением предписания фиксируется в деле о проверке, в рамках которой было выдано предписание, и в виде записи в едином реестре проверок и приобщается к материалам соответствующей проверки.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей