4.6. Партионный прием почтовых отправлений

Под партионным приемом подразумевается прием почтовых отправлений, сдаваемых клиентом/его уполномоченным представителем согласно условиям договора по Списку партионной почты или документам по форме клиента вне зависимости от количества сдаваемых отправлений с оплатой пересылки по безналичному расчету/ГЗПО (для регистрируемой письменной корреспонденции категории "заказное"). При оказании услуг по пересылке партии почтовых отправлений клиенту - физическому лицу, который заключил договор с Обществом, допускается оплата за наличный расчет.

Партионные РПО от клиентов принимаются в объектах почтовой связи, определенных в договоре на оказание услуг почтовой связи <37>, в упакованном (закрытом) виде. Отправления EMS могут приниматься курьерами по месту их нахождения в соответствии с п. 4.1 Порядка.

--------------------------------

<37> Если иное не определено условиями договора.

Обязательным условием для приема партионных почтовых отправлений является согласованный между клиентом и АО "Почта России" график передачи РПО в объект приема, разработанный с учетом равномерного поступления почтовых отправлений в ОПС приема в рамках заключенного договора.

Партионные почтовые карточки, письма и бандероли, опущенные юридическими лицами в почтовые ящики, возвращаются отправителям.

Информация об оказанных услугах (прием партионных почтовых отправлений, дополнительные услуги (при наличии)) передается автоматически в АСКУ на основании данных Списков партионной почты/документов по форме клиента из ИС, в которой осуществлялся прием отправлений.

При отсутствии доработок допускается следующий порядок отражения данных в АСКУ:

- начальник ЦОЮЛ или ОПС с выделенной зоной обслуживания юридических лиц (ЦОЮЛ) осуществляет (при отсутствии автоматической передачи данных) ежедневный ввод в АСКУ данных Списков партионной почты/документов по форме клиента в соответствии с требованиями "031105_Инструкция по работе с формой 103 в АСКУ";

- начальник ОПС (не ЦОЮЛ) ежедневно направляет в подразделение сопровождения кассовых операций почтамта/филиала для ввода данных в АСКУ в соответствии с требованиями Порядка формирования данных в программном обеспечении при приеме партионных отправлений и информационного обмена между структурными подразделениями ФГУП "Почта России", утвержденного приказом ФГУП "Почта России" от 15.12.2014 N 443-п, и до реализации функционала в ЕАС ОПС, отчет об оказанных услугах за операционный день (смену). Отчет направляется ежедневно по электронной почте. Отправка Списков партионной почты/документов по форме клиента и копий квитанций за оказанные дополнительные услуги из ОПС не производится.

Данные Списков партионной почты/документов по форме клиента, отчета СЗД ФМ, отчета Сервиса контроля ЗОО (если применимо) и информация, внесенная в АСКУ, в количественном и денежном выражении должны быть идентичными.

Порядок приема почтовых отправлений с дополнительной услугой "COD" регламентируется требованиями Порядка оказания дополнительной услуги "COD".

В целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на этапе заключения договора, предусматривающего пересылку "почтовых отправлений с объявленной ценностью и наложенным/обязательным платежом, в соответствии с требованиями действующих ПВК осуществляется проверка клиента, выгодоприобретателя, уполномоченных представителей клиента (по списку уполномоченных представителей, представленному Клиентом, с указанием данных их ДУЛ, и данных доверенностей), по Перечням Совета Безопасности ООН, Перечню террористов, Решениям МВК, Решениям суда в соответствии с требованиями действующей Инструкции о порядке заключения договоров, организации их учета и контроля исполнения договорных обязательств.

Прием от Клиентов постановлений осуществляется в соответствии с требованиями действующего Порядка оказания услуги "Электронная доставка экземпляров постановлений по делам об административных правонарушениях".