5. Оценка результатов реализации Стратегии и ожидаемые результаты реализации Стратегии
Оценка результатов реализации Стратегии осуществляется на основе контроля достижения основных показателей:
доля молодых граждан, участвующих в проектах и программах, направленных на профессиональное, личностное развитие и патриотическое воспитание, к 2030 году составит не менее 75 процентов;
доля молодых граждан, разделяющих и поддерживающих традиционные российские духовно-нравственные ценности, к 2030 году составит не менее 85 процентов;
обеспечение эффективной общедоступной системы раскрытия, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, которая к 2030 году охватит не менее 50 процентов детей и молодежи;
создание системы для становления и развития поколения российских граждан, патриотически настроенного, высоконравственного и ответственного, способного обеспечить суверенитет, конкурентоспособность и дальнейшее развитие России, которая к 2030 году охватит не менее 50 процентов молодых людей;
доля молодых граждан, верящих в возможности самореализации в России, к 2030 году составит не менее 85 процентов;
доля молодых людей, вовлеченных в добровольческую и общественную деятельность, к 2030 году составит не ниже 45 процентов;
доля исследователей в возрасте до 39 лет в общей численности российских исследователей к 2030 году составит не менее 50 процентов;
уровень безработицы молодежи в возрасте от 15 до 29 лет к 2030 году составит не более 5 процентов.
Дополнительные показатели оценки результатов реализации Стратегии разрабатываются с учетом приоритетных направлений реализации Стратегии при формировании плана мероприятий по реализации Стратегии.
Перечень основных показателей, указанных в Стратегии, может уточняться по результатам мониторинга ее реализации.
Источником исходной информации для оценки реализации Стратегии станут данные мониторинга реализации молодежной политики и данные статистических наблюдений.
Уточнение основных показателей будет происходить в процессе реализации Стратегии с учетом достигнутых результатов и прогнозируемых рисков в отношении запланированных мероприятий.
Реализация Стратегии позволит:
укрепить положительный образ России и авторитет российского молодежного движения на международной арене;
гарантировать устойчивый рост числа молодых граждан, разделяющих традиционные российские духовно-нравственные ценности, обладающих физическим и психическим здоровьем, осознанно ведущих здоровый образ жизни и систематически занимающихся физической культурой и спортом, работающих над своим личностным и профессиональным развитием, любящих свое Отечество и готовых защищать его интересы, прилагающих усилия для динамичного развития сильной и суверенной России;
улучшить социально-экономическое положение молодежи Российской Федерации и увеличить степень ее вовлеченности в политическую, социально-экономическую и культурную жизнь страны;
обеспечить создание условий для эффективного осуществления прав, свобод и законных интересов молодежи;
совершенствовать механизм государственного управления в сфере молодежной политики, отвечающий современным требованиям и обеспечивающий межведомственную координацию деятельности в области поддержки молодежи и молодых семей, молодежного участия и молодежного самоуправления;
обеспечить разработку государственными органами с участием органов местного самоуправления, институтов гражданского общества единые подходы к решению вопросов молодежной политики;
увеличить прозрачность и эффективность процедур разработки, рассмотрения и утверждения документов стратегического планирования в сфере молодежной политики;
осуществить системное развитие органов по делам молодежи, учреждений по работе с молодежью, органов молодежного самоуправления, молодежных и детских общественных объединений, молодежного добровольчества, наставничества молодежи, поддержки молодежных проектов и инициатив;
обеспечить развитие молодежного предпринимательства и вовлечение значительного количества молодых граждан в предпринимательскую деятельность, увеличение количества созданных университетских стартапов;
сформировать комфортную психологически безопасную образовательную среду;
повысить эффективность использования имеющихся ресурсов в рамках достижения целей молодежной политики;
заложить фундаментальную основу для профессионализации молодежной политики, ее научного, методического и информационного обеспечения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей