3.2. Технология проведения ВПР СПО по информатике (часть заданий, 1 курс) с использованием компьютера

Проверочная работа по информатике (1 курс) состоит из заданий, которые выполняются участниками:

- на бумажном носителе: ответы к ним записываются в поле ответа в тексте работы, а затем переносятся в бланк ответов N 1 (задания 1 - 10);

- с использованием компьютера: результатом выполнения этого вида заданий является отдельный файл (для одного задания - один файл), которые передаются для дальнейшей обработки (задания 11 - 12).

Перед началом процедуры ВПР СПО по информатике (часть заданий, 1 курс) с использованием компьютера блокируется выход в Интернет на физическом уровне. Рабочий стол компьютера для выполнения проверочной работы освобождается от программ и ярлыков, которые не используются в данной работе.

Для проведения ВПР СПО по информатике (часть заданий, 1 курс) используемые компьютеры должны соответствовать следующим техническим характеристикам:

Компонент

Конфигурация

Операционная система

Под управлением операционной системы семейства Windows или Linux для платформ x86, x64.

Центральный процессор

Минимальная конфигурация: одноядерный, минимальная частота 3,0 ГГц,

Рекомендуемая конфигурация: двухъядерный, минимальная частота 2 ГГц.

Оперативная память

Минимальный объем: от 2 ГБ,

Рекомендуемый объем: от 4 ГБ.

Свободное дисковое пространство

От 10 ГБ

Прочее оборудование

Манипулятор "мышь". Клавиатура.

Видеокарта и монитор: разрешение не менее 1024 по горизонтали, не менее 768 по вертикали.

Офисный пакет программ

ПО для работы с презентациями;

текстовый редактор;

ПО для работы с электронными таблицами;

программа архивации файлов.

Порядок проведения процедуры ВПР СПО по информатике (часть заданий, 1 курс) с использованием компьютера описан в инструктивных материалах по проведению проверочных работ по профильному учебному предмету "Информатика" для обучающихся первых курсов по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования на базе основного общего образования.