Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

Приложение N 2

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 19 августа 2024 г. N 406н

ТРЕБОВАНИЯ

К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА

СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ

1. Государственные учреждения, созданные субъектами Российской Федерации в целях осуществления полномочий в сфере занятости населения (далее - центры занятости населения), формируют индивидуальный план содействия занятости (далее - индивидуальный план) в соответствии со структурой, которая включает следующие разделы:

а) раздел 1. "Информация о гражданине", который включает:

фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина;

сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования;

сведения о профильной группе гражданина;

б) раздел 2. "Сведения о подходящей работе", который включает:

сведения об образовании гражданина (вид, уровень);

сведения о профессии, специальности, направлении подготовки, квалификации;

сведения об опыте работы, в том числе по профессии, специальности, направлению подготовки, должности;

сведения о форме занятости и графике работы;

сведения о местонахождении рабочего места и размере заработной платы;

обстоятельства жизненной ситуации гражданина;

сведения о работе, которая может быть предложена гражданину с его согласия, включая:

образование (вид, уровень);

профессию, специальность, направление подготовки, квалификацию;

опыт работы;

форму и тип занятости, график работы;

местонахождение рабочего места;

размер заработной платы;

в) раздел 3. "Перечень мер государственной поддержки в сфере занятости населения, предоставляемых органом службы занятости, с учетом профильной группы гражданина", который включает:

сведения о сервисах, обязательных к предоставлению;

сведения о сервисах, рекомендуемых к предоставлению.

В разделе указываются наименование сервиса, дата и время, форма и место предоставления, ссылка на интернет-мероприятие (при необходимости), комментарии гражданину и фиксируется факт предоставления сервиса;

г) раздел 4. "Личные явки гражданина в центр занятости населения", который включает:

дату;

время;

наименование мероприятия;

место проведения;

факт явки или причину неявки;

д) раздел 5. "Сроки выплаты пособия по безработице", который включает сведения о сроках выплаты пособия по безработице гражданину;

е) раздел 6. "Права и обязанности сторон, ответственность за их неисполнение", который включает:

права и обязанности гражданина;

обязанности специалиста центра занятости населения (куратора) и меры ответственности;

ж) контактная информация специалиста центра занятости населения (куратора), с указанием контактного номера телефона и адреса электронной почты.

Рекомендуемый образец индивидуального плана содействия занятости приведен в приложении к настоящим Требованиям.

2. При формировании индивидуального плана в него включаются:

а) сроки предоставления сервисов, которые предоставляются в рамках меры государственной поддержки в сфере занятости населения;

б) согласованные с гражданином даты обязательных личных явок гражданина в центр занятости населения в целях, связанных с предоставлением мер государственной поддержки в сфере занятости населения, в количестве, не превышающем 2 раз в неделю;

в) обязанности гражданина:

выбрать два варианта подходящей работы (для проведения переговоров с работодателем о трудоустройстве) из каждого перечня вариантов подходящей работы, направляемых ему центром занятости населения;

направить в центр занятости населения с использованием федеральной государственной информационной системы Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" <1> (далее - единая цифровая платформа), в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <2>, ранжированный перечень вариантов подходящей работы, содержащий в том числе информацию о выборе 2 вариантов подходящей работы, в течение 2 рабочих дней со дня получения перечня вариантов подходящей работы;

--------------------------------

<1> Часть 1 статьи 17 Федерального закона от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации".

<2> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

сформировать в течение 3 рабочих дней со дня получения от центра занятости населения уведомления (направления на работу) с использованием единой цифровой платформы отклик на вакансии работодателей по 2 выбранным вариантам подходящей работы, согласовать с работодателем дату и время проведения переговоров о трудоустройстве, а также явиться на переговоры с работодателем в согласованные дату и время.