1. Порядок организации обмена электронными документами с Клиентом

1.1. Для обмена электронными документами с Агентством по телекоммуникационным каналам связи Клиент присоединяется к Соглашению об обмене документами в электронной форме между государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" и банком - участником системы обязательного страхования вкладов, страховой организацией или иной организацией, являющейся стороной заключенного с Агентством договора (соглашения) путем предоставления в Агентство подписного листа (приложение 2 к Соглашению).

1.2. Клиент для обмена электронными документами с Агентством организует рабочее место. На рабочем месте используются программное обеспечение Microsoft Outlook компании Microsoft и средства криптографической защиты информации "КриптоПро CSP" фирмы ООО "КРИПТО-ПРО" (далее - СКЗИ). Версии программного обеспечения, устанавливаемые на рабочем месте, определяются Агентством и доводятся до сведения Клиента через электронную почту. Программное обеспечение может меняться в соответствии с указаниями Агентства. Рабочее место должно удовлетворять требованиям, указанным в технической документации на СКЗИ, по обеспечению условий функционирования и безопасности.

1.3. Клиент назначает ответственного или ответственных лиц для обмена электронными документами с Агентством.

1.4. В Удостоверяющем центре Клиент получает сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - сертификат открытого ключа) лица, назначенного для обмена электронными документами с Агентством.

1.5. В случае осуществления обмена без приложения МЧД клиент на официальном сайте ФНС России в Реестре МЧД ФНС регистрирует МЧД, подтверждающую полномочия лица, указанного в пункте 1.4 настоящего Регламента, подписывать УКЭП электронные документы от имени Клиента.