1. Порядок организации обмена электронными документами с Клиентом

1.1. Для обмена электронными документами с Агентством по телекоммуникационным каналам связи Клиент присоединяется к Соглашению об обмене документами в электронной форме между государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" и банком - участником системы обязательного страхования вкладов, страховой организацией или иной организацией, являющейся стороной заключенного с Агентством договора (соглашения) путем предоставления в Агентство подписного листа (приложение 2 к Соглашению).

1.2. Клиент для обмена электронными документами с Агентством организует абонентский пункт с установленным на нем средством криптографической защиты информации "КриптоПро CSP" версии 5.0 и выше фирмы ООО "КРИПТО-ПРО" (далее - СКЗИ) и программным обеспечением "КриптоАрм" версии 5.0 и выше фирмы ООО "Информационные технологии" (далее - "КриптоАрм") или программным обеспечением Microsoft Outlook компании Microsoft. Абонентский пункт должен удовлетворять требованиям, указанным в эксплуатационных документах на СКЗИ, по обеспечению условий функционирования и безопасности. Программное обеспечение абонентского пункта, используемое для обмена электронными документами с Агентством, может меняться в соответствии с указаниями Агентства.

1.3. Клиент назначает ответственного или ответственных лиц для обмена электронными документами с Агентством.

1.4. В Удостоверяющем центре Клиент получает сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - сертификат открытого ключа) лица, назначенного для обмена электронными документами с Агентством.

1.5. В случае осуществления обмена без приложения МЧД клиент на официальном сайте ФНС России в Реестре МЧД ФНС регистрирует МЧД, подтверждающую полномочия лица, указанного в пункте 1.4 настоящего Регламента, подписывать УКЭП электронные документы от имени Клиента.

1.6. Подписание, шифрование или расшифровка электронного документа, а также проверка корректности электронной подписи лица, назначенного клиентом для обмена электронными документами, осуществляется с использованием программного обеспечения Microsoft Outlook либо "КриптоАРМ". При использовании программного обеспечения "КриптоАРМ" для подписания и шифрования электронных документов их последующее подписание и шифрование посредством программного обеспечения Microsoft Outlook не требуется. При использовании "КриптоАРМ" Клиент может использовать (по согласованию с Агентством), вместо Microsoft Outlook, другое программное обеспечение (в том числе и отечественное) совместимое с Microsoft Outlook.