Код (при наличии профессионального стандарта)
|
Наименование трудовой функции (профессиональной задачи, обязанности)
|
Трудовые действия
|
Необходимые умения
|
Необходимые знания
|
Дополнительные сведения (при необходимости)
|
A/01.6
|
Предоставление информационной и профессиоведческой помощи гражданам всех возрастов
|
Сбор и обработка информации о профессиональной деятельности, об особенностях профессий, в том числе новых, из средств массовой информации, интернет-порталов, периодических изданий различных министерств и ведомств
|
Систематизировать информацию о содержании профессий и должностей, требований, предъявляемых к личностным особенностям, составлять справочные картотеки в кодированном и цифровизированном виде
|
Общероссийские классификаторы, квалификационные справочники, профессиональные стандарты, справочные материалы о профессиях и их разрядах, о должностях разного уровня управления и подчинения, об уровнях профессионального образования
|
|
Осуществлять поиск информации профориентационного характера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществлять навигацию по сайтам, применять в работе системы онлайн-консультирования
|
Основы сравнительного профессиоведения, эргатических функций и принципы организации данных в системах управления профессиологическими базами данных в экономике и психологии
|
Видеотехнологии в профессиологии и профориентации
|
Системы поиска документально-публицистических, художественных литературных и кинопроизведений, продукции блогосферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", навигация по сайтам, приемы составления поисковых запросов о примерах успешных горизонтальных и вертикальных карьер
|
Основы демографии и статистики в объеме, необходимом для работы
|
|
|
Сбор и обработка информации о содержании профессий (специальностей) и должностей, о требованиях конкретных профессий к индивидуальным особенностям
|
Осуществлять поиск информации профориентационного характера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществлять навигацию по сайтам, применять в работе системы онлайн-консультирования
|
Общероссийские классификаторы, квалификационные справочники, профессиональные стандарты, справочные материалы о профессиях и их разрядах, о должностях разного уровня управления и подчинения, об уровнях профессионального образования
|
|
Систематизировать информацию о содержании профессий и должностей, требований, предъявляемых к личностным особенностям, составлять справочные картотеки в кодированном и цифровизированном виде
|
Правовые требования к организации труда и рабочего пространства инвалидов различных нозологических групп
|
Видеотехнологии в профессиологии и профориентации
|
Использовать современные технологии работы с информацией, базы данных, текстовые, табличные редакторы и иные информационные и информационно-поисковые системы
|
Системы поиска документально-публицистических, художественных литературных и кинопроизведений, продукции блогосферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", навигация по сайтам, приемы составления поисковых запросов о примерах успешных горизонтальных и вертикальных карьер
|
|
|
Сбор сведений об организациях, сведений, входящих в базы вакансий, базы соискателей вакансий, информации о состоянии рынка трудоустройства и рынка образовательных услуг
|
Использовать в работе сведения о структуре организации, расстановке и использовании кадров, вакантных рабочих местах, занятых выпускниками образовательных организаций, практике найма и закрепления кадров на рабочих местах
|
Правовые требования к организации труда и рабочего пространства инвалидов различных нозологических групп
|
|
Правила делового общения, этики и межкультурной коммуникации, особенности общения с различными категориями граждан, в том числе с инвалидами
|
Анализировать данные о дефиците кадров в регионе по отраслям, видам экономической деятельности, направлениям образования, по профессиям и должностям, в том числе в конкретной организации
|
Основы сравнительного профессиоведения, эргатических функций и принципы организации данных в системах управления профессиологическими базами данных в экономике и психологии
|
Использовать современные технологии работы с информацией, базы данных, текстовые, табличные редакторы и иные информационные и информационно-поисковые системы
|
Видеотехнологии в профессиологии и профориентации
|
Общероссийские классификаторы, квалификационные справочники, профессиональные стандарты, справочные материалы о профессиях и их разрядах, о должностях разного уровня управления и подчинения, об уровнях профессионального образования
|
Нормативные правовые акты в объеме, необходимом для профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
Системы поиска документально-публицистических, художественных литературных и кинопроизведений, продукции блогосферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", навигация по сайтам, приемы составления поисковых запросов о примерах успешных горизонтальных и вертикальных карьер
|
|
Сбор и обработка информации о возможностях профессиональной реориентации и профпереподготовки выпускников образовательных организаций на основании соответствия требованиям конкретных вакансий и сформированных в процессе обучения профессионально важных качеств специалиста
|
Использовать в работе сведения о структуре организации, расстановке и использовании кадров, вакантных рабочих местах, занятых выпускниками образовательных организаций, практике найма и закрепления кадров на рабочих местах
|
Правовые требования к организации труда и рабочего пространства инвалидов различных нозологических групп
|
Нормативные правовые акты в объеме, необходимом для профессиональной деятельности
|
Классифицировать профессии рабочих и должности служащих с целью организации профессиональной подготовки и переподготовки
|
Общероссийские классификаторы, квалификационные справочники, профессиональные стандарты, справочные материалы о профессиях и их разрядах, о должностях разного уровня управления и подчинения, об уровнях профессионального образования
|
Систематизировать и упорядочивать взаимное соответствие наименований профессиональной деятельности и направлений образования в соответствии с развитым комплексом профессионально ценных склонностей и способностей
|
Теория и методология психологии труда, психогигиены, психотехники и когнитивной эргономики
|
Основы сравнительного профессиоведения, эргатических функций и принципы организации данных в системах управления профессиологическими базами данных в экономике и психологии
|
|
|
|
|
Видеотехнологии в профессиологии и профориентации
|
|
Системы поиска документально-публицистических, художественных литературных и кинопроизведений, продукции блогосферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", навигация по сайтам, приемы составления поисковых запросов о примерах успешных горизонтальных и вертикальных карьер
|
Подготовка информационно-разъяснительных профессиоведческих материалов о профессиональном и карьерном развитии
|
Классифицировать профессии рабочих и должности служащих с целью организации профессиональной подготовки и переподготовки
|
Теория и методология психологии труда, психогигиены, психотехники и когнитивной эргономики
|
Видеотехнологии в профессиологии и профориентации
|
Систематизировать информацию о содержании профессий и должностей, требований, предъявляемых к личностным особенностям, составлять справочные картотеки в кодированном и цифровизированном виде
|
Нормативные правовые акты в объеме, необходимом для профессиональной деятельности
|
Общероссийские классификаторы, квалификационные справочники, профессиональные стандарты, справочные материалы о профессиях и их разрядах, о должностях разного уровня управления и подчинения, об уровнях профессионального образования
|
Разрабатывать тексты бесед и публичных выступлений профессиоведческого содержания, об изменениях на рынке трудоустройства, о возможностях и ограничениях карьерного развития
|
Основы сравнительного профессиоведения, эргатических функций и принципы организации данных в системах управления профессиологическими базами данных в экономике и психологии
|
|
|
|
|
Правовые требования к организации труда и рабочего пространства инвалидов различных нозологических групп
|
|
Системы поиска документально-публицистических, художественных литературных и кинопроизведений, продукции блогосферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", навигация по сайтам, приемы составления поисковых запросов о примерах успешных горизонтальных и вертикальных карьер
|
Подготовка материалов для составления справочных картотек в кратком кодированном и цифровизированном виде и использование их в работе
|
Использовать современные технологии работы с информацией, базы данных, текстовые, табличные редакторы и иные информационные и информационно-поисковые системы
|
Правовые требования к организации труда и рабочего пространства инвалидов различных нозологических групп
|
Общероссийские классификаторы, квалификационные справочники, профессиональные стандарты, справочные материалы о профессиях и их разрядах, о должностях разного уровня управления и подчинения, об уровнях профессионального образования
|
Систематизировать информацию о содержании профессий и должностей, требований, предъявляемых к личностным особенностям, составлять справочные картотеки в кодированном и цифровизированном виде
|
Теория и методология психологии труда, психогигиены, психотехники и когнитивной эргономики
|
|
|
|
|
Основы сравнительного профессиоведения, эргатических функций и принципы организации данных в системах управления профессиологическими базами данных в экономике и психологии
|
|
Системы поиска документально-публицистических, художественных литературных и кинопроизведений, продукции блогосферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", навигация по сайтам, приемы составления поисковых запросов о примерах успешных горизонтальных и вертикальных карьер
|
Видеотехнологии в профессиологии и профориентации
|
Систематизация и размещение профессиоведческой информации на сайтах, информационных стендах и электронных табло
|
Систематизировать и упорядочивать взаимное соответствие наименований профессиональной деятельности и направлений образования в соответствии с развитым комплексом профессионально ценных склонностей и способностей
|
Основы сравнительного профессиоведения, эргатических функций и принципы организации данных в системах управления профессиологическими базами данных в экономике и психологии
|
Общероссийские классификаторы, квалификационные справочники, профессиональные стандарты, справочные материалы о профессиях и их разрядах, о должностях разного уровня управления и подчинения, об уровнях профессионального образования
|
Использовать современные технологии работы с информацией, базы данных, текстовые, табличные редакторы и иные информационные и информационно-поисковые системы
|
|
|
|
|
Системы поиска документально-публицистических, художественных литературных и кинопроизведений, продукции блогосферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", навигация по сайтам, приемы составления поисковых запросов о примерах успешных горизонтальных и вертикальных карьер
|
|
Видеотехнологии в профессиологии и профориентации
|
Информирование граждан о ситуации на рынке трудоустройства, об интересующих их профессиях, об их востребованности
|
Анализировать данные о дефиците кадров в регионе по отраслям, видам экономической деятельности, направлениям образования, по профессиям и должностям, в том числе в конкретной организации
|
Правила делового общения, этики и межкультурной коммуникации, особенности общения с различными категориями граждан, в том числе с инвалидами
|
Общероссийские классификаторы, квалификационные справочники, профессиональные стандарты, справочные материалы о профессиях и их разрядах, о должностях разного уровня управления и подчинения, об уровнях профессионального образования
|
Нормативные правовые акты в объеме, необходимом для профессиональной деятельности
|
Правовые требования к организации труда и рабочего пространства инвалидов различных нозологических групп
|
|
|
|
|
Основы демографии и статистики в объеме, необходимом для работы
|
|
Системы поиска документально-публицистических, художественных литературных и кинопроизведений, продукции блогосферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", навигация по сайтам, приемы составления поисковых запросов о примерах успешных горизонтальных и вертикальных карьер
|
Информирование граждан о возможности обучения и переобучения по различным профессиям (специальностям)
|
Классифицировать профессии рабочих и должности служащих с целью организации профессиональной подготовки и переподготовки
|
Общероссийские классификаторы, квалификационные справочники, профессиональные стандарты, справочные материалы о профессиях и их разрядах, о должностях разного уровня управления и подчинения, об уровнях профессионального образования
|
Разрабатывать тексты бесед и публичных выступлений профессиоведческого содержания, об изменениях на рынке трудоустройства, о возможностях и ограничениях карьерного развития
|
Нормативные правовые акты в объеме, необходимом для профессиональной деятельности
|
Систематизировать и упорядочивать взаимное соответствие наименований профессиональной деятельности и направлений образования в соответствии с развитым комплексом профессионально ценных склонностей и способностей
|
Правила делового общения, этики и межкультурной коммуникации, особенности общения с различными категориями граждан, в том числе с инвалидами
|
Теория и методология психологии труда, психогигиены, психотехники и когнитивной эргономики
|
|
|
|
|
Правовые требования к организации труда и рабочего пространства инвалидов различных нозологических групп
|
|
Основы социальной психологии, педагогики взрослых и инклюзивной педагогики
|
Видеотехнологии в профессиологии и профориентации
|
Основы демографии и статистики в объеме, необходимом для работы
|
Системы поиска документально-публицистических, художественных литературных и кинопроизведений, продукции блогосферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", навигация по сайтам, приемы составления поисковых запросов о примерах успешных горизонтальных и вертикальных карьер
|
|
|
Информирование граждан о современных видах производства, состоянии рынка труда, потребностях организаций в квалифицированных кадрах, перспективах развития рынка профессий, формах и условиях их освоения, возможностях профессионально-квалификационного роста и самосовершенствования в процессе трудовой деятельности
|
Использовать современные технологии работы с информацией, базы данных, текстовые, табличные редакторы и иные информационные и информационно-поисковые системы
|
Основы демографии и статистики в объеме, необходимом для работы
|
|
Правила делового общения, этики и межкультурной коммуникации, особенности общения с различными категориями граждан, в том числе с инвалидами
|
Использовать в работе сведения о структуре организации, расстановке и использовании кадров, вакантных рабочих местах, занятых выпускниками образовательных организаций, практике найма и закрепления кадров на рабочих местах
|
Правовые требования к организации труда и рабочего пространства инвалидов различных нозологических групп
|
Нормативные правовые акты в объеме, необходимом для профессиональной деятельности
|
Анализировать данные о дефиците кадров в регионе по отраслям, видам экономической деятельности, направлениям образования, по профессиям и должностям, в том числе в конкретной организации
|
Общероссийские классификаторы, квалификационные справочники, профессиональные стандарты, справочные материалы о профессиях и их разрядах, о должностях разного уровня управления и подчинения, об уровнях профессионального образования
|
Основы сравнительного профессиоведения, эргатических функций и принципы организации данных в системах управления профессиологическими базами данных в экономике и психологии
|
Видеотехнологии в профессиологии и профориентации
|
|
|
Информирование граждан о возможности индивидуальной деятельности и организации малого бизнеса
|
Анализировать данные о дефиците кадров в регионе по отраслям, видам экономической деятельности, направлениям образования, по профессиям и должностям, в том числе в конкретной организации
|
Нормативные правовые акты в объеме, необходимом для профессиональной деятельности
|
|
Правила делового общения, этики и межкультурной коммуникации, особенности общения с различными категориями граждан, в том числе с инвалидами
|
Общероссийские классификаторы, квалификационные справочники, профессиональные стандарты, справочные материалы о профессиях и их разрядах, о должностях разного уровня управления и подчинения, об уровнях профессионального образования
|
Правовые требования к организации труда и рабочего пространства инвалидов различных нозологических групп
|
Основы сравнительного профессиоведения, эргатических функций и принципы организации данных в системах управления профессиологическими базами данных в экономике и психологии
|
Основы социальной психологии, педагогики взрослых и инклюзивной педагогики
|
|
|
|
|
Основы этнопсихологии и географической психологии в объеме, необходимом для работы
|
|
Системы поиска документально-публицистических, художественных литературных и кинопроизведений, продукции блогосферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", навигация по сайтам, приемы составления поисковых запросов о примерах успешных горизонтальных и вертикальных
|
Видеотехнологии в профессиологии и профориентации
|
Ознакомление граждан с профессиями, специальностями, конкретными рабочими местами, требованиями к конкретным рабочим местам
|
Использовать в работе сведения о структуре организации, расстановке и использовании кадров, вакантных рабочих местах, занятых выпускниками образовательных организаций, практике найма и закрепления кадров на рабочих местах
|
Нормативные правовые акты в объеме, необходимом для профессиональной деятельности
|
Основы сравнительного профессиоведения, эргатических функций и принципы организации данных в системах управления профессиологическими базами данных в экономике и психологии
|
Разрабатывать тексты бесед и публичных выступлений профессиоведческого содержания, об изменениях на рынке трудоустройства, о возможностях и ограничениях карьерного развития
|
Теория и методология психологии труда, психогигиены, психотехники и когнитивной эргономики
|
Правила делового общения, этики и межкультурной коммуникации, особенности общения с различными категориями граждан, в том числе с инвалидами
|
|
|
|
|
Правовые требования к организации труда и рабочего пространства инвалидов различных нозологических групп
|
|
Общероссийские классификаторы, квалификационные справочники, профессиональные стандарты, справочные материалы о профессиях и их разрядах, о должностях разного уровня управления и подчинения, об уровнях профессионального образования
|
Видеотехнологии в профессиологии и профориентации
|
Системы поиска документально-публицистических, художественных литературных и кинопроизведений, продукции блогосферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", навигация по сайтам, приемы составления поисковых запросов о примерах успешных горизонтальных и вертикальных карьер
|
Подготовка текстов бесед и публичных выступлений об изменениях на рынке трудоустройства, о состоянии спроса и предложения по интересующим гражданина профессиям, о возможностях и ограничениях в карьерном развитии в различных профессиях и их организация
|
Разрабатывать тексты бесед и публичных выступлений профессиоведческого содержания, об изменениях на рынке трудоустройства, о возможностях и ограничениях карьерного развития
|
Основы сравнительного профессиоведения, эргатических функций и принципы организации данных в системах управления профессиологическими базами данных в экономике и психологии
|
Нормативные правовые акты в объеме, необходимом для профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
Общероссийские классификаторы, квалификационные справочники, профессиональные стандарты, справочные материалы о профессиях и их разрядах, о должностях разного уровня управления и подчинения, об уровнях профессионального образования
|
|
Правовые требования к организации труда и рабочего пространства инвалидов различных нозологических групп
|
Видеотехнологии в профессиологии и профориентации
|
Основы социальной психологии, педагогики взрослых и инклюзивной педагогики
|
Системы поиска документально-публицистических, художественных литературных и кинопроизведений, продукции блогосферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", навигация по сайтам, приемы составления поисковых запросов о примерах успешных горизонтальных и вертикальных карьер
|
Основы этнопсихологии и географической психологии в объеме, необходимом для работы
|
|
|
Разработка и распространение профориентационных информационных и методических материалов
|
Осуществлять поиск информации профориентационного характера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществлять навигацию по сайтам, применять в работе системы онлайн-консультирования
|
Системы поиска документально-публицистических, художественных литературных и кинопроизведений, продукции блогосферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", навигация по сайтам, приемы составления поисковых запросов о примерах успешных горизонтальных и вертикальных карьер
|
|
Использовать современные технологии работы с информацией, базы данных, текстовые, табличные редакторы и иные информационные и информационно-поисковые системы
|
Общероссийские классификаторы, квалификационные справочники, профессиональные стандарты, справочные материалы о профессиях и их разрядах, о должностях разного уровня управления и подчинения, об уровнях профессионального образования
|
Нормативные правовые акты в объеме, необходимом для профессиональной деятельности
|
Основы сравнительного профессиоведения, эргатических функций и принципы организации данных в системах управления профессиологическими базами данных в экономике и психологии
|
|
|
|
|
Теория и методология психологии труда, психогигиены, психотехники и когнитивной эргономики
|
|
Основы социальной психологии, педагогики взрослых и инклюзивной педагогики
|
Основы демографии и статистики в объеме, необходимом для работы
|
Видеотехнологии в профессиологии и профориентации
|
Основы этнопсихологии и географической психологии в объеме, необходимом для работы
|
Подготовка информации для издания рекламно-справочных пособий о мире профессий
|
Использовать современные технологии работы с информацией, базы данных, текстовые, табличные редакторы и иные информационные и информационно-поисковые системы
|
Нормативные правовые акты в объеме, необходимом для профессиональной деятельности
|
Общероссийские классификаторы, квалификационные справочники, профессиональные стандарты, справочные материалы о профессиях и их разрядах, о должностях разного уровня управления и подчинения, об уровнях профессионального образования
|
Правовые требования к организации труда и рабочего пространства инвалидов различных нозологических групп
|
|
|
|
|
Теория и методология психологии труда, психогигиены, психотехники и когнитивной эргономики
|
|
Основы сравнительного профессиоведения, эргатических функций и принципы организации данных в системах управления профессиологическими базами данных в экономике и психологии
|
Видеотехнологии в профессиологии и профориентации
|
Основы социальной психологии, педагогики взрослых и инклюзивной педагогики
|
Системы поиска документально-публицистических, художественных литературных и кинопроизведений, продукции блогосферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", навигация по сайтам, приемы составления поисковых запросов о примерах успешных горизонтальных и вертикальных карьер
|
|
|
Подготовка публикаций и статей в специальные и профессиональные журналы
|
Разрабатывать тексты бесед и публичных выступлений профессиоведческого содержания, об изменениях на рынке трудоустройства, о возможностях и ограничениях карьерного развития
|
Основы сравнительного профессиоведения, эргатических функций и принципы организации данных в системах управления профессиологическими базами данных в экономике и психологии
|
|
Использовать современные технологии работы с информацией, базы данных, текстовые, табличные редакторы и иные информационные и информационно-поисковые системы
|
Нормативные правовые акты в объеме, необходимом для профессиональной деятельности
|
Общероссийские классификаторы, квалификационные справочники, профессиональные стандарты, справочные материалы о профессиях и их разрядах, о должностях разного уровня управления и подчинения, об уровнях профессионального образования
|
Теория и методология психологии труда, психогигиены, психотехники и когнитивной эргономики
|
Правовые требования к организации труда и рабочего пространства инвалидов различных нозологических групп
|
Основы социальной психологии, педагогики взрослых и инклюзивной педагогики
|
|
|
|
|
Видеотехнологии в профессиологии и профориентации
|
|
Основы демографии и статистики в объеме, необходимом для работы
|
Системы поиска документально-публицистических, художественных литературных и кинопроизведений, продукции блогосферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", навигация по сайтам, приемы составления поисковых запросов о примерах успешных горизонтальных и вертикальных карьер
|
Основы этнопсихологии и географической психологии в объеме, необходимом для работы
|
|
|
Ведение делопроизводства с соблюдением требований, правил, порядка и сроков представления отчетности на различных носителях информации
|
Вести электронный документооборот и оформлять отчетность
|
Основы документоведения и ведения электронного делопроизводства
|
|
Правовые требования к организации труда и рабочего пространства инвалидов различных нозологических групп
|
Нормативные правовые акты в объеме, необходимом для профессиональной деятельности
|
Правила делового общения, этики и межкультурной коммуникации, особенности общения с различными категориями граждан, в том числе с инвалидами
|
A/02.6
|
Оказание консультационной и обучающей помощи гражданам в профессиональном самоопределении и выборе карьерного пути
|
Рассмотрение запросов и формирование состава группы граждан, желающих обучиться методикам профессионального самоопределения, согласование даты и времени занятий
|
Анализировать заявления желающих получить помощь в построении и выборе профессионального и карьерного пути на основании типологии индивидуальных запросов, с учетом специфики здоровья, профессиональных, образовательных, возрастных, гендерных и других особенностей
|
Нормативные правовые акты в объеме, необходимом для профессиональной деятельности
|
Общероссийские классификаторы, квалификационные справочники, профессиональные стандарты, справочные материалы о профессиях и их разрядах, о должностях разного уровня управления и подчинения, об уровнях профессионального образования
|
Анализировать физические, интеллектуальные и квалификационные требования, предъявляемые профессией к работникам, в том числе в соответствии с нозологическими особенностями здоровья работников
|
Правовые требования к организации труда и рабочего пространства инвалидов различных нозологических групп
|
Устанавливать контакты с различными категориями граждан, соблюдая правила этикета
|
Правила делового общения, этики и межкультурной коммуникации, особенности общения с различными категориями граждан, в том числе с инвалидами
|
Основы документоведения и ведения электронного делопроизводства
|
|
|
Планирование консультативной помощи в конструктивном построении и выборе профессионального и карьерного пути
|
Применять методы и методики консультирования по профессиональному и карьерному развитию
|
Общероссийские классификаторы, квалификационные справочники, профессиональные стандарты, справочные материалы о профессиях и их разрядах, о должностях разного уровня управления и подчинения, об уровнях профессионального образования
|
|
Устанавливать контакты с различными категориями граждан, соблюдая правила этикета
|
Анализировать данные о спросе/предложении на рынке труда, дефиците кадров в регионе (районе) по отраслям, видам экономической деятельности, направлениям образования, по профессиям и должностям в организациях
|
Правовые требования к организации труда и рабочего пространства инвалидов различных нозологических групп
|
Анализировать физические, интеллектуальные и квалификационные требования, предъявляемые профессией к работникам, в том числе в соответствии с нозологическими особенностями здоровья работников
|
Нормативные правовые акты в объеме, необходимом для профессиональной деятельности
|
Теория и методология психологии труда, психогигиены, психотехники и когнитивной эргономики
|
Правила делового общения, этики и межкультурной коммуникации, особенности общения с различными категориями граждан, в том числе с инвалидами
|
Основы социальной психологии, педагогики взрослых и инклюзивной педагогики
|
Основы документоведения и ведения электронного делопроизводства
|
|
|
Проведение индивидуальных и групповых консультаций, в том числе с помощью системы онлайн-консультирования, по осознанному и самостоятельному выбору профессионального и карьерного пути
|
Устанавливать контакты с различными категориями граждан, соблюдая правила этикета
|
Видеотехнологии в профессиологии и профориентации
|
|
Основы социальной психологии, педагогики взрослых и инклюзивной педагогики
|
Проводить индивидуальное и групповое консультирование по профессиональному самоопределению, построению и выбору профессионального и карьерного пути
|
Теория и методология психологии труда, психогигиены, психотехники и когнитивной эргономики
|
Правовые требования к организации труда и рабочего пространства инвалидов различных нозологических групп
|
Систематизировать и упорядочивать взаимное соответствие наименований профессиональной деятельности и направлений образования
|
Общероссийские классификаторы, квалификационные справочники, профессиональные стандарты, справочные материалы о профессиях и их разрядах, о должностях разного уровня управления и подчинения, об уровнях профессионального образования
|
Применять методы и методики консультирования по профессиональному и карьерному развитию
|
Поддерживать контакт с гражданином в процессе профессионального консультирования, формировать устойчивый интерес к профконсультационной деятельности
|