Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием заявления и документов и (или) информации,

необходимых для предоставления Услуги

52. Представление заявителем документов, необходимых для предоставления Услуги, и заявления, форма которого предусмотрена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, с использованием Единого портала.

53. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, действующий от имени юридического лица по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (при подаче заявления с использованием Единого портала полномочия представителя заявителя могут быть подтверждены с использованием машиночитаемой доверенности, сформированной на Едином портале).

54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).

55. Способами установления личности представителя заявителя при приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, и заявления являются:

1) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;

2) заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

3) с использованием Единого портала - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", а также электронная подпись.

56. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

57. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения, места жительства или места пребывания.

58. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.