3.2. Инвентаризационная подкомиссия органа местного самоуправления

3.2 Инвентаризационная подкомиссия органа местного самоуправления

Инвентаризационная подкомиссия органа местного самоуправления (далее - муниципальная подкомиссия) создается в соответствии с распорядительным или иным документом о создании субъектовой комиссии по решению главы муниципального образования с определением состава и утверждением соответствующего положения о данной подкомиссии.

Основной задачей муниципальной подкомиссии является проведение инвентаризации ЗС ГО и Объектов, расположенных на территории и в границах соответствующего муниципального образования, независимо от форм их собственности, а также формирование комплекта документов и материалов по итогам инвентаризационных мероприятий и их представление в комиссию субъекта Российской Федерации.

Рекомендуется создание муниципальной подкомиссии в составе:

Председатель подкомиссии: глава (заместитель главы) муниципального образования;

Члены подкомиссии:

должностное лицо из числа сотрудников ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации, осуществляющих служебную деятельность на территории соответствующего муниципального образования;

должностное лицо из числа руководящего состава органа, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения на территории муниципального образования (уполномоченное должностное лицо из числа сотрудников органов местного самоуправления по указанным вопросам);

должностные лица из числа сотрудников органа местного самоуправления по вопросам управления имуществом муниципального образования;

иные должностные лица территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций (в случае принятия соответствующих решений);

Секретарь подкомиссии: должностное лицо из числа сотрудников органа местного самоуправления.