Приложение N 3.5. Перечень иных объектов, предназначенных для укрытия населения, находящихся на территории муниципального образования

Приложение N 3.5

Экз. N ____

УТВЕРЖДАЮ

Должность

_________ ________________

(подпись) (И.,О., фамилия)

"__" __________ 2024 г.

ПЕРЕЧЕНЬ <1>

иных объектов, предназначенных для укрытия населения,

находящихся на территории муниципального образования <2>

N п/п

Группа отнесения Объекта в соответствии с требованиями п. 4.5 ГОСТ Р 42.4.16-2023 (I, II, III, IV)

Тип Объекта в соответствии с перечнем группы отнесения

Полный адрес местоположения Объекта (наименование станции метрополитена)

Наименование организации, эксплуатирующей Объект

Вид собственности Объекта (Г/М/Ч/)

Назначение Объекта в повседневной деятельности

Кто укрывается в помещениях Объекта (работники организации с указанием ее наименования /категория населения)

Фактическая вместимость Объекта, чел.

Планируемое количество укрываемых, чел.

Общая площадь Объекта, кв.м.

Общий объем Объекта, куб.м.

Соответствие Объекта требованиям раздела 5 ГОСТ Р 42.4.16-2023 (соответствует/не соответствует)

Наличие системы вентиляции (+/-)

Наличие системы водоснабжения (+/-)

Наличие канализации (+/-)

Наличие системы электроснабжения (+/-)

Наличие системы отопления (+/-)

Наличие системы обеспечения пожаротушения (+/-)

Наличие мест для сидения укрываемых (+/-)

Наличие туалетов (+/-)

Количество санитарно-технических приборов (выносной тары)

Наличие запаса (источника) питьевой воды (+/-)

Наличие звена обслуживания Объекта (+/-)

Наименование файлов фотофиксации Объекта

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

1.

2.

n

Выводы подкомиссии <3>:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Председатель подкомиссии: _______________ _____________________

(подпись) (И.,О., фамилия)

Члены подкомиссии: _______________ _____________________

(подпись) (И.,О., фамилия)

_______________ _____________________

(подпись) (И.,О., фамилия)

_______________ _____________________

(подпись) (И.,О., фамилия)

М.П. <4>

Примечания:

<1> - перечень Объектов составляется в формате Microsoft Excel и включает в себя 26 столбцов, необходимых к заполнению. На листе таблицы в формате Microsoft Excel расположение, нумерация и наименование столбцов должны строго соответствовать указанным в настоящем приложении. В скобках приведены разделенные дробной чертой возможные значения, вносимые в соответствующие столбцы таблицы. Приведение иных значений, кроме указанных в скобках в соответствующих столбцах таблицы, а также - наличие пустот недопустимо. В случае необходимости приведения информации, формат которой не соответствует ни одному из форматов, указанных в столбцах 1 - 25, данная информация вносится в столбец 26 в произвольной форме;

<2> - в заглавии перечня Объектов указывается наименование муниципального образования;

<3> - делается заключение о результатах проведенных инвентаризационных мероприятий в отношении Объектов, находящихся на территории муниципального образования;

<4> - заверяется печатью органа местного самоуправления.