69. Решения Агентства оформляются в виде приказов Агентства или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.
70. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Агентства, руководитель дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания начальникам Управлений и Отдела.
71. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя Агентства, оформляются на бланке или в электронном виде в системе электронного документооборота.
72. Начальники Управлений и Отдела, которым поручена подготовка проектов приказов по Агентству, обеспечивают качество их подготовки и оформления.
73. Проекты приказов разрабатываются начальниками Управлений и Отдела во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, поручений руководителя Агентства, а также в инициативном порядке.
Обеспечение подготовки проектов приказов и их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на начальников Управлений и Отдела, которые разрабатывают проект.
Контроль за правильностью оформления проектов приказов осуществляет Управление, ответственное за правовое обеспечение Агентства.
74. Проекты приказов, подготовленных на подпись руководителю Агентства или лицу, исполняющему его обязанности, визируются в следующей последовательности:
исполнитель и начальник Управления или Отдела, внесшего проект;
начальники Управлений или Отдела, которым предусматриваются задания и поручения или в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы;
заместитель руководителя Агентства, курирующий работу Управления - исполнителя;
заместители руководителя Агентства, которым в проекте предусматриваются задания и поручения или в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы;
Управление, ответственное за правовое обеспечение Агентства.
75. При возникновении в процессе согласования особого мнения у лица, визирующего проект приказа, об этом делается отметка при визировании. Особое мнение излагается и прилагается отдельно к документу.
76. Если в ходе проработки и согласования проекта приказа в него вносятся существенные изменения, то он подлежит повторному визированию.
77. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект приказа внесены изменения, не меняющие его существа (определяется структурным подразделением, подготовившим проект приказа).
В этом случае доработанный вариант проекта приказа может быть завизирован начальником Управления, ответственным за правовое обеспечение Агентства, с пометкой "Визы прилагаются".
78. Управление, ответственное за правовое обеспечение Агентства, рассматривает проекты приказов с даты поступления в Управление в системе электронного документооборота Агентства:
в срок до 7 рабочих дней, если иной срок не установлен руководителем Агентства (лицом, исполняющим его обязанности);
в срок до 1 рабочего дня, по проверкам в рамках предоставления государственных услуг в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил.
Проекты приказов, подлежащих направлению на государственную регистрацию, рассматриваются Управлением, ответственным за правовое обеспечение Агентства, в срок до 20 рабочих дней, а значительные по объему проекты приказов - 30 рабочих дней, если иной срок не установлен руководителем Агентства.
79. Проекты приказов должны представляться на подпись руководителю Агентства (лицу, исполняющему его обязанности) через Управление, ответственное за документооборот, со всеми основаниями, имеющимися для их подготовки.
Проекты приказов, представленные с нарушением требований, предъявляемых к их подготовке и оформлению, возвращаются Управлению или Отделу - исполнителю на доработку.
Внесение исправлений и поправок в подписанный приказ не допускается.
80. Регистрация подписанных приказов осуществляется в пределах календарного года Управлением, ответственным за правовое обеспечение Агентства. Датой регистрации приказа является дата его подписания.
81. Регистрация совместных приказов Агентства с другими федеральными органами исполнительной власти осуществляется аналогично регистрации приказов по вопросам деятельности Агентства. При этом дата совместного приказа - единая, соответствует дате более поздней подписи. Регистрационный номер совместного приказа состоит из регистрационных номеров каждого органа, проставляемых через косую черту в порядке расположения подписей руководителей.
82. Подлинники приказов хранятся по месту их регистрации.
83. Проекты приказов по кадровым вопросам подготавливает Управление, ответственное за кадровое обеспечение.
84. Кадровые приказы о назначении, перемещении, увольнении, поощрении, премировании государственных служащих и работников Агентства, применении к ним дисциплинарных взысканий и их снятии, командировании подписываются руководителем Агентства или лицом, исполняющим его обязанности.
85. Регистрация кадровых приказов осуществляется Управлением, ответственным за кадровое обеспечение.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей