1.5.2. Основной уровень

Цель реализации основного уровня Единой модели профориентации - формирование у обучающихся 6 - 11 классов общеобразовательных организаций готовности к профессиональному самоопределению.

В добавление к базовому уровню основной уровень Единой модели профориентации обеспечивает расширение представлений обучающихся о системе дополнительного и профессионального образования и специфике регионального рынка труда, прохождение практико-ориентированных мероприятий, активное освоение ресурсов территориальной среды профессионального самоопределения.

Кроме того, на основном уровне Единой модели профориентации важно организовать взаимодействие обучающихся с наставниками-представителями организаций профессионального образования и организаций-работодателей.

Минимальное количество академических часов в программах профориентации на основном уровне, - не менее 60, куда входят:

1. урочная деятельность - не менее 9 академических часов;

2. внеурочная деятельность: курс занятий "Россия - мои горизонты" - 34 академических часа;

3. взаимодействие с родителями (законными представителями) - не менее 2 академических часов;

4. практико-ориентированный модуль, в т.ч. профессиональные пробы, в рамках внеурочной деятельности, программы воспитания - не менее 12 академических часов;

5. дополнительное образование детей - не менее 3 академических часов.