Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления варианта государственной услуги

156. Представление заявления и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, осуществляется заявителем лично либо в электронной форме посредством Единого портала.

Заявление заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписавшего лица.

Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".

157. Для получения варианта государственной услуги заявитель должен представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту хранения оружия заявление в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту, и документы, послужившие основанием для внесения изменений.

158. В случае если предусмотренные документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, ранее представлялись заявителем в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, являются действительными, а отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется.

159. Представление документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, осуществляется в полном объеме в день подачи заявления. Подлинники представленных документов возвращаются заявителю.

160. Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе следующие документы (сведения):

а) выписку из ЕГРЮЛ;

б) выписку из ЕГРН;

в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

161. В случае если указанные в пункте 160 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, подтверждается уполномоченным подразделением Росгвардии или подразделением лицензионно-разрешительной работы путем направления запросов в соответствующие правоохранительные, лицензирующие, контролирующие, надзорные и иные государственные органы и организации, в том числе посредством СМЭВ.

162. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется в уполномоченном подразделении Росгвардии или подразделении лицензионно-разрешительной работы на личном приеме либо с использованием Единого портала.

163. Установление личности (идентификация) заявителя осуществляется посредством ЕСИА.

При получении заявления сотрудником в ходе личного приема устанавливается личность заявителя посредством предъявления паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, после чего проверяется наличие документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги.

164. Возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения не предусматривается.

165. Регистрация заявления осуществляется в день принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Подлинники представленных документов возвращаются заявителю.

В случае поступления заявления после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.

166. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:

представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не в полном объеме;

несоответствие заявления форме заявления, предусмотренного приложением N 6 к настоящему Административному регламенту;

несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным лица, подписавшего документ;

наличие в представляемых документах нечитаемых фрагментов текста, реквизитов, печатей (при наличии).