Формы и способы подачи заявителями жалобы

198. Жалоба подается в уполномоченное подразделение Росгвардии или в территориальный орган Росгвардии, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме или в электронном виде, в том числе при личном приеме заявителя.

199. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

200. Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и территориальными органами Росгвардии, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

201. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

202. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

203. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

203.1. Официального сайта Росгвардии в сети "Интернет".

203.2. Официального сайта территориального органа Росгвардии, предоставившего государственную услугу, в сети "Интернет".

203.3. Единого портала.

204. При подаче жалобы в электронном виде через Единый портал она может быть направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.