6.4.1. Что такое ЭДО между организациями?

Электронный документооборот позволяет компаниям и предпринимателям обмениваться документами с контрагентами через интернет в режиме онлайн. Это помогает сократить расходы на доставку документов и освободить сотрудников от рутинных задач.

ЭДО позволяет обеспечить юридическую значимость документов для сторон, передачу документа. Для работы потребуется сертификат квалифицированной электронной подписи.

Процесс обмена документами похож на переписку по электронной почте:

1. Первый пользователь создает документ или загружает в систему с компьютера.

2. Подписывает его и отправляет адресату.

3. Второй пользователь получает документ.

4. Второй пользователь подписывает документ.

5. Статус документа в системе обновляется.

6. У каждого пользователя появляется документ с подписями обеих сторон.