Пути решения

1. Настроить доступы к учетным системам и государственным информационным системам.

2. Зарегистрировать сертификаты электронной подписи, машиночитаемые доверенности и прочие необходимые ресурсы в выбранном сервисе.

3. Договориться о комфортном и оперативном канале взаимодействия с провайдером.

4. Принимать оперативное участие в уточнении технического задания при необходимости.

5. Участвовать в тестировании согласно техническому заданию.

6. Организовать персонал для прохождения обучения с помощью ресурсов провайдера.

7. Запланировать мероприятия по подключению контрагентов к ЭДО.

8. Отслеживать сроки реализации проекта: синхронизироваться внутри компании и с провайдером.

9. Контролировать динамику перевода документов и контрагентов на ЭДО.

10. Следить за использованием новой системы ЭДО - переходом с ручной работы на автоматизированную.