II. Составление бюджетных смет

3. Бюджетные сметы составляются в целях установления объема и распределения направлений расходов федерального бюджета на срок действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Минкультуры России, территориальных органов и учреждения лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Минкультуры России, территориальных органов и учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов <2>.

--------------------------------

<2> Абзац первый пункта 6 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Минюстом России 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622) (далее - Общие требования).

4. Показатели бюджетных смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов <3>.

--------------------------------

<3> Пункт 7 Общих требований.

6. Бюджетные сметы составляются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетных смет <4>.

--------------------------------

<4> Абзац второй пункта 8 Общих требований.

Показатели бюджетных смет и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу <5>.

--------------------------------

<5> Абзац второй пункта 4 Порядка составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденного приказом Минфина России от 20 июня 2018 г. N 141н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Минюстом России 15 января 2020 г., регистрационный N 57147), от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Минюстом России 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622), от 1 июня 2023 г. N 83н (зарегистрирован Минюстом России 10 июля 2023 г., регистрационный N 74180) (далее - Порядок N 141н).

7. Проекты бюджетных смет составляются Минкультуры России, территориальными органами и учреждением по форме, приведенной в приложении N 1 к Порядку N 141н.

8. Формирование проектов бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в сроки, установленные для формирования обоснований бюджетных ассигнований, в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, согласно пункту 12 Порядка формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденного приказом Минфина России от 17 июня 2021 г. N 86н <6> (далее - Порядок N 86н), а также с учетом решений об утверждении (отклонении) реестра расходных обязательств Минфином России согласно пункту 16 Правил ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2014 г. N 621.

--------------------------------

<6> Зарегистрирован Минюстом России 18 октября 2021 г., регистрационный N 65460, с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 10 января 2022 г. N 2н (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2022 г., регистрационный N 67779), от 22 февраля 2022 г. N 26н (зарегистрирован Минюстом России 25 марта 2022 г., регистрационный N 67939), от 6 июня 2022 г. N 89н (зарегистрирован Минюстом России 5 июля 2022 г., регистрационный N 69153), от 10 февраля 2023 г. N 12н (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2023 г., регистрационный N 72611), от 13 июня 2023 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 14 июля 2023 г., регистрационный N 74290), от 22 февраля 2024 г. N 14н (зарегистрирован Минюстом России 27 марта 2024 г., регистрационный N 77664).

9. Проекты бюджетных смет утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.

10. Проект бюджетной сметы Минкультуры России составляется Департаментом экономики и финансов Минкультуры России на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных ответственными структурными подразделениями Минкультуры России.

11. Минкультуры России осуществляет рассмотрение проектов бюджетных смет территориальных органов, учреждения на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проектам бюджетных смет и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей согласовывает их не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения соответствующих проектов бюджетных смет.

В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет территориальных органов, учреждения и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Минкультуры России не позднее трех рабочих дней со дня получения проектов бюджетных смет направляет информацию об отклонении проекта бюджетной сметы территориального органа, учреждения с указанием причин отклонения (замечаний).

Территориальный орган, учреждение не позднее двух рабочих дней со дня получения информации, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, осуществляют внесение изменений в проекты бюджетных смет в соответствии с полученными замечаниями и направляют в Минкультуры России уточненные проекты бюджетных смет.

Уточненные проекты бюджетных смет территориальных органов, учреждения рассматриваются Минкультуры России в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта.