Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 13. Сведения о работниках и внешних совместителях (физических лиц)

Раздел 13. Сведения о работниках

и внешних совместителях (физических лиц)

Код по ОКЕИ: человек - 792

┌───────────────┬─────┬───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐

│ │N │Численность работников (физических лиц)│ Кроме того, внешние совместители │

│ │стро-├────────┬─────────┬──────────┬─────────┼────────┬────────┬─────────┬─────────┤

│ │ки │учителя-│учителя- │педаго- │педагоги-│учителя-│учителя-│педаго- │педагоги-│

│ │ │дефек- │логопеды │гический │ческий │дефек- │логопеды│гический │ческий │

│ │ │тологи │ │персонал, │персонал,│тологи │ │персонал,│персонал,│

│ │ │ │ │работающий│получаю- │ │ │работаю- │получаю- │

│ │ │ │ │в специ- │щий над- │ │ │щий в │щий над- │

│ │ │ │ │альных │бавки за │ │ │специаль-│бавки за │

│ │ │ │ │(коррек- │работу с │ │ │ных (кор-│работу с │

│ │ │ │ │ционных) │детьми с │ │ │рекцион- │детьми с │

│ │ │ │ │образова- │ограни- │ │ │ных) об- │ограни- │

│ │ │ │ │тельных │ченными │ │ │разова- │ченными │

│ │ │ │ │учреждени-│возмож- │ │ │тельных │возмож- │

│ │ │ │ │ях и клас-│ностями │ │ │учрежде- │ностями │

│ │ │ │ │сах для │здоровья,│ │ │ниях и │здоровья,│

│ │ │ │ │детей с │обучающи-│ │ │классах │обучающи-│

│ │ │ │ │ограничен-│мися в │ │ │для детей│мися в │

│ │ │ │ │ными воз- │обычных │ │ │с ограни-│обычных │

│ │ │ │ │можностями│классах │ │ │ченными │классах │

│ │ │ │ │здоровья │ │ │ │возмож- │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ностями │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │здоровья │ │

├───────────────┼─────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │

├───────────────┼─────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│Всего (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

строк 02 - 05) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼─────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│Детские дома │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼─────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│Школы-интернаты│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│для детей-сирот│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│попечения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│родителей │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼─────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│Специальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│(коррекционные)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│школы-интернаты│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│для детей-сирот│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│попечения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│родителей │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼─────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│Детские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│дома-школы │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───────────────┴─────┴────────┴─────────┴──────────┴─────────┴────────┴────────┴─────────┴─────────┘