Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Контроль за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан и сроки их рассмотрения

III. Контроль за исполнением поручений по рассмотрению

обращений граждан и сроки их рассмотрения

29. Контролю подлежат все зарегистрированные обращения граждан, требующие исполнения.

30. Контроль за поступившим обращением начинается с момента его регистрации и заканчивается при регистрации ответа его автору.

31. Контроль за исполнением обращений граждан осуществляют руководство ГТК России, начальники структурных подразделений ГТК России, Отдел, отделы (отделения) документационного обеспечения структурных подразделений ГТК России.

32. Началом срока рассмотрения обращений граждан считается день их регистрации, окончанием - день регистрации письменного ответа или устного сообщения автору, если письменный ответ не требуется, с обязательной пометкой ответственного исполнителя.

33. Снятие документов с контроля осуществляет руководство ГТК России или по его поручению Управление делами. Промежуточный ответ на обращение или перепоручение исполнения обращения другому должностному лицу или структурному подразделению ГТК России не является основанием для снятия обращения с контроля.

34. Вся информация о ходе и результатах исполнения документов вносится в электронную карточку картотеки контрольной базы данных "Письма, заявления граждан" (приложение 3).

35. Обращения граждан рассматриваются в течение месяца со дня поступления в ГТК России, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней со дня поступления.

Если для разрешения обращений граждан необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, сроки рассмотрения (по решению руководства ГТК России) могут быть продлены, но не более чем на 15 дней, с извещением об этом автора обращения.

36. Письма граждан, направляемые в таможенные органы с требованием сообщить в ГТК России о результатах рассмотрения, контролируются Отделом вплоть до получения информации о разрешении рассматриваемых вопросов.

37. Обращения граждан, поступающие из средств массовой информации, подлежат рассмотрению в сроки, установленные Инструкцией.

38. Контроль за сроком рассмотрения обращений граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц, в соответствии с главой 7 Таможенного кодекса Российской Федерации осуществляет соответствующее структурное подразделение ГТК России. В этих случаях в электронной картотеке базы данных Отдела, регистрационной контрольной карточке проставляется отметка "Контроль в подразделении".

39. Отдел составляет еженедельную информацию о ходе исполнения обращений граждан в структурных подразделениях ГТК России, а также квартальный, полугодовой и годовой отчеты о работе с такими документами в ГТК России и в таможенных органах.