7.3.5. Обращения Счетной палаты в правоохранительные органы, контрольные (надзорные) органы
Обращения Счетной палаты в правоохранительные органы, контрольные (надзорные) органы подготавливаются в случаях выявления данных, указывающих на признаки составов преступлений и иных правонарушений, и направляются в указанные органы в соответствии с установленной компетенцией.
Обращения Счетной палаты в правоохранительные органы должны содержать:
обобщенный вывод по результатам контрольного мероприятия о неправомерных действиях (бездействии) должностных и иных лиц объекта контрольного мероприятия (при наличии доводов о допущенных ими нарушениях правовых актов);
факты выявленных нарушений правовых актов при использовании федеральных и иных ресурсов, указывающие на признаки составов преступлений (в том числе коррупционные риски) и иных правонарушений, с указанием статей, частей, пунктов и подпунктов правовых актов, положения которых нарушены, реквизитов акта (актов), в котором данные нарушения зафиксированы;
сведения о размере причиненного государству ущерба (при наличии);
информацию о наличии объяснений и замечаний ответственных должностных лиц объекта контрольного мероприятия (при их наличии) по существу каждого факта выявленного нарушения, зафиксированного в акте, и заключение по ним члена Коллегии Счетной палаты, ответственного за проведение контрольного мероприятия;
перечень представлений и предписаний Счетной палаты, направленных руководителям объектов контрольного мероприятия.
К обращениям Счетной палаты в правоохранительные органы прилагаются копии документов, предусмотренных соответствующими соглашениями о сотрудничестве Счетной палаты с правоохранительными органами, актов с обязательным приложением копий первичных документов, подтверждающих факты выявленных нарушений, письменных объяснений и замечаний на акты должностных лиц объектов контрольного мероприятия и заключений по ним члена Коллегии Счетной палаты, ответственного за проведение контрольного мероприятия, а также другие необходимые материалы.
Обращения Счетной палаты в контрольные (надзорные) органы должны содержать сведения о выявленных признаках нарушений законодательства Российской Федерации, принятие мер реагирования в отношении которых отнесено к компетенции соответствующего контрольного (надзорного) органа.
При необходимости к обращениям Счетной палаты в контрольные (надзорные) органы прилагаются копии документов, подтверждающих факты выявленных нарушений.
Форма обращения Счетной палаты Российской Федерации в правоохранительные органы, контрольные (надзорные) органы приведена в приложении N 26 к Стандарту.
(п. 7.3.5 в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 15.12.2023 N 23ПК)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей