III. Порядок организации личного приема граждан заместителями Министра

III. Порядок организации личного приема граждан

заместителями Министра

13. Заместители Министра проводят личный прием граждан в соответствии с утвержденным Министром графиком личного приема граждан и по вопросам, относящимся непосредственно к их компетенции в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра.

14. Заместители Министра проводят личный прием граждан по письменным заявлениям граждан на решения, ранее принятые руководителями на личном приеме граждан, по письменным обращениям граждан, а также по поручению Министра (временно исполняющего обязанности Министра).

15. Руководитель, к компетенции которого относится рассмотрение поступившего заявления гражданина, направляет для доклада заместителю Министра информационную справку по заявлению гражданина.

16. Организация личного приема гражданина, проводимого заместителями Министра, направление письменного приглашения гражданину с информацией о дате, времени и месте проведения заместителем Министра личного приема гражданина, сопровождение гражданина на личный прием в здании Министерства осуществляется служащим подразделения.

17. Личный прием граждан проводится заместителями Министра в рабочих кабинетах Министерства или в Общественной приемной Министерства.

18. На личном приеме граждан, проводимом заместителями Министра, присутствуют руководитель, к компетенции которого относится рассмотрение поступившего заявления гражданина, и сотрудник отдела.

19. Заполнение ЛП СЭД "Дело" и контроль за исполнением поручений, полученных в ходе личного приема гражданина, проводимого заместителями Министра, осуществляет сотрудник отдела.

20. Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, проводимого заместителями Министра, о чем сотрудником отдела делается запись в ЛП СЭД "Дело".

Согласие гражданина на устный ответ фиксируется подписью гражданина на бумажной форме ЛП СЭД "Дело" по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку, с последующим размещением "скан-образа" документа в ЛП СЭД "Дело".

21. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

22. Письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема гражданина, проводимого заместителями Министра, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ.

23. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина личный прием прекращается, о чем сотрудником отдела делается запись в ЛП СЭД "Дело".