III. Порядок организации личного приема граждан заместителями Министра
13. Заместители Министра проводят личный прием граждан в соответствии с утвержденным Министром графиком личного приема граждан и по вопросам, относящимся непосредственно к их компетенции в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра.
14. Заместители Министра проводят личный прием граждан по письменным заявлениям граждан на решения, ранее принятые руководителями на личном приеме граждан, по письменным обращениям граждан, а также по поручению Министра (временно исполняющего обязанности Министра).
15. Руководитель, к компетенции которого относится рассмотрение поступившего заявления гражданина, направляет для доклада заместителю Министра информационную справку по заявлению гражданина.
16. Организация личного приема гражданина, проводимого заместителями Министра, направление письменного приглашения гражданину с информацией о дате, времени и месте проведения заместителем Министра личного приема гражданина, сопровождение гражданина на личный прием в здании Министерства осуществляется служащим подразделения.
17. Личный прием граждан проводится заместителями Министра в рабочих кабинетах Министерства или в Общественной приемной Министерства.
18. На личном приеме граждан, проводимом заместителями Министра, присутствуют руководитель, к компетенции которого относится рассмотрение поступившего заявления гражданина, и сотрудник отдела.
19. Заполнение ЛП СЭД "Дело" и контроль за исполнением поручений, полученных в ходе личного приема гражданина, проводимого заместителями Министра, осуществляет сотрудник отдела.
20. Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, проводимого заместителями Министра, о чем сотрудником отдела делается запись в ЛП СЭД "Дело".
Согласие гражданина на устный ответ фиксируется подписью гражданина на бумажной форме ЛП СЭД "Дело" по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку, с последующим размещением "скан-образа" документа в ЛП СЭД "Дело".
21. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
22. Письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема гражданина, проводимого заместителями Министра, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ.
23. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина личный прием прекращается, о чем сотрудником отдела делается запись в ЛП СЭД "Дело".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей