Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления Услуги

50. Представление заявителем документов, необходимых для предоставления Услуги, осуществляется:

1) путем направления почтового отправления с описью вложения;

2) с использованием Единого портала;

3) путем личного обращения в Орган власти;

4) путем направления на адрес электронной почты Органа власти.

51. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;

документы, подтверждающие наличие опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления Услуги документах;

документ, подтверждающий полномочия представителя организации, действующего от имени такой организации по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах обращается представитель организации по доверенности.

52. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности (выписка из ЕГРЮЛ).

53. Способами установления личности заявителя при взаимодействии с заявителями являются:

почтовым отправлением с описью вложения - одним из способов, установленных пунктом 29 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минцифры России от 17 апреля 2023 г. N 382;

посредством Единого портала - ЕСИА, а также усиленная квалифицированная электронная подпись, усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке;

в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;

посредством электронной почты - установление личности не требуется.

54. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:

представленные документы на бумажном носителе содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги.

55. Услуга предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения почтовым отправлением с описью вложения, посредством электронной почты или Единого портала.

56. Запрос о предоставлении Услуги, поданный заявителем в Орган власти путем личного обращения, направления по адресу электронной почты или почтовым отправлением, регистрируется в Органе власти в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса о предоставлении Услуги в Орган власти.