Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

II. Организация плановых маршрутов по железным и автомобильным дорогам, по линиям воздушных перевозок и по водным путям

II. Организация плановых маршрутов по железным

и автомобильным дорогам, по линиям воздушных перевозок

и по водным путям

6. Плановые маршруты по железным дорогам устанавливаются для конвоирования из следственных изоляторов УИС в исправительные колонии, воспитательные колонии, тюрьмы, лечебные исправительные учреждения, лечебно-профилактические учреждения <12>, изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел и обратно, а также между следственными изоляторами УИС, исправительными учреждениями на направлениях, по которым осуществляется движение пассажирских и почтово-багажных поездов.

--------------------------------

<12> Далее - исправительные учреждения.

7. Время непрерывного пребывания конвоируемых лиц в специальных вагонах не должно превышать 3 суток.

8. Плановые маршруты по железным дорогам открываются по решению ФСИН России на основании предложений начальников территориальных органов ФСИН России, представленных ими маршрутных расписаний, согласованных с территориальными органами МВД России на региональном уровне, структурными подразделениями федерального казенного учреждения "Главный центр специальных перевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации" <13> и владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

--------------------------------

<13> Далее - ФКУ "ГЦСП МВД России".

9. Открытые по решению ФСИН России плановые маршруты по железным дорогам ежегодно направляются в ФКУ "ГЦСП МВД России" для учета в проекте расписания движения специальных вагонов, включенных в состав пассажирских и почтово-багажных поездов <14>.

--------------------------------

<14> Часть вторая статьи 12.1 Закона N 5473-1.

10. Движение караулов по плановым маршрутам по железным дорогам осуществляется в соответствии с расписанием движения специальных вагонов, включенных в состав пассажирских и почтово-багажных поездов.

11. При изменении графика движения пассажирских и почтово-багажных поездов, в составе которых согласно расписанию, указанному в пункте 10 настоящего Порядка, следуют специальные вагоны, начальник территориального органа ФСИН России направляет во ФСИН России по одному экземпляру уточненных маршрутных расписаний, а выписки из них высылает в территориальные органы ФСИН России и органы внутренних дел, от которых назначаются караулы (конвои) на обменные пункты железнодорожных станций по маршрутам движения специальных вагонов.

12. Изменение плановых маршрутов по железным дорогам производится ежегодно в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

13. Начальник территориального органа ФСИН России осуществляет подготовку предложений по совершенствованию плановых маршрутов по железным дорогам в случаях, если:

1) средняя квартальная загрузка специального вагона конвоируемыми лицами в пути следования составляет менее 40%;

2) не соблюдается срок направления осужденных к лишению свободы из следственных изоляторов УИС, установленный частью первой статьи 75 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации <15>.

--------------------------------

<15> Далее - УИК.

14. При наличии предложений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, начальник территориального органа ФСИН России осуществляет их направление во ФСИН России ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за текущим кварталом.

15. Плановые маршруты по автомобильным дорогам устанавливаются для конвоирования из следственных изоляторов УИС в исправительные учреждения и обратно, в психиатрические стационары специализированного типа с интенсивным наблюдением, а также между следственными изоляторами УИС, исправительными учреждениями.

16. Плановые маршруты по автомобильным дорогам открываются по решению ФСИН России на основании предложений начальников территориальных органов ФСИН России.

17. Плановые маршруты по автомобильным дорогам устанавливаются в пределах субъекта Российской Федерации на направлениях, в которых отсутствует возможность конвоирования по железной дороге. По решению ФСИН России разрешается устанавливать плановые маршруты по автомобильным дорогам между учреждениями УИС, расположенными в разных субъектах Российской Федерации.

18. Движение караула по плановому маршруту по автомобильным дорогам должно осуществляться в дневное время.

19. Плановые маршруты по линиям воздушных перевозок устанавливаются для конвоирования между населенными пунктами, где отсутствует возможность перемещения конвоируемых лиц другими видами транспорта, и открываются по решению ФСИН России на основании предложений начальников территориальных органов ФСИН России, согласованных с организациями, осуществляющими воздушные перевозки.

20. Плановые маршруты по водным путям устанавливаются для конвоирования из следственных изоляторов УИС в исправительные учреждения и обратно, а также между следственными изоляторами УИС, исправительными учреждениями на направлениях, по которым отсутствуют железные дороги, и открываются по решению ФСИН России на основании предложений начальников территориальных органов ФСИН России, согласованных с территориальными органами МВД России на региональном уровне, администрациями бассейнов внутренних водных путей.

21. Изменение плановых маршрутов по автомобильным дорогам, по линиям воздушных перевозок, по водным путям производится ежегодно по решению ФСИН России.

22. Начальник территориального органа ФСИН России ежегодно не позднее 1 ноября текущего года направляет во ФСИН России предложения по внесению изменений в плановые маршруты по автомобильным дорогам, по линиям воздушных перевозок, по водным путям.

23. При подготовке предложений по открытию и изменению плановых маршрутов по автомобильным дорогам, по линиям воздушных перевозок, по водным путям начальник территориального органа ФСИН России определяет маршрут движения и его протяженность, пункты приема (сдачи) конвоируемых лиц, через которые будет следовать караул, периодичность следования караула.