Цель исследования: описать цели, которые были поставлены перед психологом для проведения ЭПИ.
Методы исследования: описать методы, которые были использованы в ходе проведения ЭПИ.
Жалобы: описать жалобы, которые предъявляет обследуемый пациент.
Результаты клинико-психологического обследования: доступность к контакту, заинтересованность к исследованию, эмоциональный фон, скорость речи, громкость голоса, темп работы, уровень работоспособности, темп психомоторных реакций, как быстро и точно понимает и усваивает инструкции, другие личностные особенности, которые демонстрирует пациент.
Результаты экспериментально-психологического исследования:
Внимание: описать полученные результаты по методикам исследования внимания, с указанием степени выраженности нарушений (в случае выявления).
Память: описать полученные результаты по методикам исследования памяти, с указанием степени выраженности нарушений (в случае выявления).
Мышление: описать полученные результаты по методикам исследования мышления, с указанием степени выраженности нарушений (в случае выявления). При описании мышления в обязательном порядке описываются все 3 компонента мышления (Зейгарник Б.В.): операциональный, динамический, мотивационно-личностный компоненты.
Эмоционально-волевая сфера: описываются результаты изучения эмоционально-волевой сферы (уровень ситуативной и личностной тревожности, уровень выраженности депрессивных переживаний, уровень субъективного контроля, уровень социальной фрустрированности и др.).
Личность: описываются результаты изучения различных свойств личности пациента (акцентуации характера, уровень самооценки, тип внутриличностного конфликта, адаптационные ресурсы, стратегии совладания и механизмы психологической защиты, уровень приверженности и тип отношения к болезни, социальная направленность и др.).
Выводы: выводы должны кратко отражать конкретные результаты, полученные в ходе обследования, и давать количественную и качественную характеристики выявленного нарушения(-ий).
Заключение: описывается обобщенная характеристика и квалификация нарушений в соответствии с имеющейся классификацией патопсихологических симптомокомплексов.
Рекомендации: прописываются рекомендации, в которых указываются психологические "мишени" для дальнейшей психокоррекции нарушенных процессов, состояний или свойств личности; определяется необходимость: 1) повторного проведения ЭПИ для оценки психических процессов и эмоционального состояния в динамике; 2) проведения психокорекционной и психотерапевтической работы (в индивидуальной, групповой или семейной формах).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей