Данный документ применяется с 1 января 2025 года. До этого срока действует в предыдущей редакции.

Приложение Г21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ШАБЛОН) ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (ЭПИ)

ФИО:

Дата рождения:

Дата обследования:

Цель исследования: описать цели, которые были поставлены перед психологом для проведения ЭПИ.

Методы исследования: описать методы, которые были использованы в ходе проведения ЭПИ.

Жалобы: описать жалобы, которые предъявляет обследуемый пациент.

Результаты клинико-психологического обследования: доступность к контакту, заинтересованность к исследованию, эмоциональный фон, скорость речи, громкость голоса, темп работы, уровень работоспособности, темп психомоторных реакций, как быстро и точно понимает и усваивает инструкции, другие личностные особенности, которые демонстрирует пациент.

Результаты экспериментально-психологического исследования:

Внимание: описать полученные результаты по методикам исследования внимания, с указанием степени выраженности нарушений (в случае выявления).

Память: описать полученные результаты по методикам исследования памяти, с указанием степени выраженности нарушений (в случае выявления).

Мышление: описать полученные результаты по методикам исследования мышления, с указанием степени выраженности нарушений (в случае выявления). При описании мышления в обязательном порядке описываются все 3 компонента мышления (Зейгарник Б.В.): операциональный, динамический, мотивационно-личностный компоненты.

Эмоционально-волевая сфера: описываются результаты изучения эмоционально-волевой сферы (уровень ситуативной и личностной тревожности, уровень выраженности депрессивных переживаний, уровень субъективного контроля, уровень социальной фрустрированности и др.).

Личность: описываются результаты изучения различных свойств личности пациента (акцентуации характера, уровень самооценки, тип внутриличностного конфликта, адаптационные ресурсы, стратегии совладания и механизмы психологической защиты, уровень приверженности и тип отношения к болезни, социальная направленность и др.).

Выводы: выводы должны кратко отражать конкретные результаты, полученные в ходе обследования, и давать количественную и качественную характеристики выявленного нарушения(-ий).

Заключение: описывается обобщенная характеристика и квалификация нарушений в соответствии с имеющейся классификацией патопсихологических симптомокомплексов.

Рекомендации: прописываются рекомендации, в которых указываются психологические "мишени" для дальнейшей психокоррекции нарушенных процессов, состояний или свойств личности; определяется необходимость: 1) повторного проведения ЭПИ для оценки психических процессов и эмоционального состояния в динамике; 2) проведения психокорекционной и психотерапевтической работы (в индивидуальной, групповой или семейной формах).