Срок действия экспериментального правового режима составляет 3 года.

X. Оценка рисков причинения вреда жизни, здоровью или имуществу человека либо имуществу юридического лица, ущерба обороне и (или) безопасности государства, иным охраняемым федеральным законом ценностям

X. Оценка рисков причинения вреда жизни, здоровью

или имуществу человека либо имуществу юридического лица,

ущерба обороне и (или) безопасности государства, иным

охраняемым федеральным законом ценностям

85. В ходе эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств на автомобильных дорогах беспилотного логистического коридора могут возникать риски причинения вреда жизни, здоровью или имуществу человека либо имуществу юридического лица, ущерба обороне и (или) безопасности государства, иным охраняемым федеральным законом ценностям как по вине субъекта экспериментального правового режима, так и по вине других участников дорожного движения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.08.2024 N 1062)

(см. текст в предыдущей редакции)

Субъект экспериментального правового режима обязан учитывать риски, предусмотренные настоящим пунктом, возникающие при эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств.

86. Риски причинения вреда жизни, здоровью или имуществу человека либо имуществу юридического лица, ущерба обороне и (или) безопасности государства, иным охраняемым федеральным законом ценностям обусловлены вероятностью возникновения дорожно-транспортных происшествий с участием высокоавтоматизированных транспортных средств по следующим причинам:

а) нарушение Правил дорожного движения и (или) правил эксплуатации транспортного средства при эксплуатации высокоавтоматизированного транспортного средства;

б) технические неисправности высокоавтоматизированного транспортного средства;

в) преднамеренные действия третьих лиц;

г) несоблюдение водителем требований, установленных в руководстве водителя по работе с автоматизированной системой вождения;

д) иные причины.

87. Субъект экспериментального правового режима при эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств обязан принять меры по минимизации рисков причинения вреда жизни, здоровью или имуществу человека либо имуществу юридического лица, ущерба обороне и (или) безопасности государства, иным охраняемым федеральным законом ценностям.