Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

8.3. Управление документацией (вариант A)

8.3 Управление документацией (вариант A)

8.3.1

Орган по сертификации должен разработать процедуры управления документами (внутренним и внешними), имеющими отношение к выполнению требований настоящего стандарта.

8.3.2

Процедуры определяют средства управления, необходимые для:

a) утверждения документов на предмет их достаточности перед выпуском;

b) анализа и актуализации и повторного согласования документов (в случае необходимости);

c) выявления изменений и определения текущего редакционного статуса документов;

d) обеспечения наличия на месте и использования соответствующих редакций применяемых документов;

e) обеспечения разборчивости и легкой идентифицируемости документов;

f) идентификации и контроля за распространением документов внешнего происхождения;

g) предотвращения непреднамеренного использования устаревших документов и их соответствующего обозначения, если они сохраняются для какой-либо цели.