Приложение Е

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

В НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Предложенные варианты анкет и других методик оценки качества услуг и удовлетворенности потребителей необходимо использовать контролирующим органам (Роспотребнадзор), региональным органам исполнительной власти, организациям, предоставляющим физкультурно-оздоровительные услуги. Важность использования механизмов "обратной связи" показана в научно-методической литературе, отражена в методических рекомендациях по использованию QR-кодов, других нормативно-правовых документах и стандартах в области качества.

Опрос можно проводить по одной из выбранных организацией анкет или методик.

1 этап: предварительный.

Определить объем необходимой выборки можно на ресурсе https://allcalc.ru/node/100 (или любом другом) поставив отметки 95%, погрешность 5%, генеральная совокупность - это все количество людей, которое получает услугу в организации.

00000003.jpg

В настоящее время сформировано большое количество удобных и доступных цифровых продуктов для проведения on-line опросов. Одним из таких бесплатных сервисов, позволяющих создавать формы опроса и собирать обратную связь, является Yandex Forms https://cloud.yandex.ru/services/forms. Необходимо выбранную анкету разместить в форме и ссылку отправить потребителям или выставить на своих электронных ресурсах.

2 этап: проведение анкетирования.

Необходимо определить срок, например, 1 месяц, и информировать потребителей.

3 этап: обработка и анализ результатов.

Яндекс-формы обрабатывают результаты, сводя информацию в таблицы, на их основе строятся диаграммы и графики. Далее аналитическим путем рассматриваются результаты и подводятся итоги.