Анкета 2. Оценка удовлетворенности клиентов

АНКЕТА 2

ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ

Уважаемый респондент! Просим Вас принять участие в опросе

и ответить на вопросы анкеты. Внимательно прочтите каждый

вопрос и возможные варианты ответов к нему. Выберите

ответ, наиболее отвечающий Вашему мнению, и укажите его.

Просим отвечать искренне и работать самостоятельно. Ответы

будут использованы в обобщенном виде. Свою фамилию

указывать не надо. Анонимность гарантируется.

Заранее благодарим за сотрудничество!

Оценка качества сервиса

(в фитнес-центре или другой спортивной организации)

1. Удовлетворены ли Вы удобством записи для занятий в организации?

1 2 3 4 5. "1" - совершенно НЕ удовлетворен, "2" - в целом НЕ удовлетворен, "3" - так себе, "4" - в целом удовлетворен, "5" - абсолютно удовлетворен". Нужное подчеркнуть.

2. Оцените степень доброжелательности сотрудников на ресепшене.

1 2 3 4 5. "1" - совершенно НЕ удовлетворен, "2" - в целом НЕ удовлетворен, "3" - так себе, "4" - в целом удовлетворен, "5" - абсолютно удовлетворен". Нужное подчеркнуть.

1 2 3 4 5

3. Довольны ли Вы качеством оказанных услуг от 1 до 5. "1" - совершенно НЕ удовлетворен, "2" - в целом НЕ удовлетворен, "3" - так себе, "4" - в целом удовлетворен, "5" - абсолютно удовлетворен". Нужное подчеркнуть.

1 2 3 4 5

4. Оцените, насколько Вы удовлетворены следующими аспектами в работе спортивной организации по 5-балльной шкале, где "1" - совершенно НЕ удовлетворен, "2" - в целом НЕ удовлетворен, "3" - так себе, "4" - в целом удовлетворен, "5" - абсолютно удовлетворен". Нужное отметить в таблице.

Аспекты работы спортивной организации

1

2

3

4

5

санитарно-гигиенические условия

профессионализм тренеров

стоимость услуг

отношение персонала к клиентам

организация тренировочного процесса

график работы

материально-техническое обеспечение занятий

удобное расположение физкультурно-оздоровительного центра

перечень предоставляемых услуг

доступность информации об услугах

наличие дополнительных и сопутствующих услуг

5. Что именно Вам понравилось в обслуживании (укажите).

6. Что именно Вам не понравилось в обслуживании (укажите).